0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

Nike запатентовала кроссовки с блокчейном
Новинка получила название CryptoKicks.
Сообщается, что параллельно с покупкой кроссовок генерируется цифровой токен с привязанными идентификационными кодами продукта и его владельца. В Nike утверждают, что это лучший способ защититься от подделки, потому что покупатель получает возможность проверить подлинность кроссовок по специальному коду на коробке.

Если обладатель CryptoKicks захочет продать блокчейн-кроссовки кому-нибудь еще, он может просто передать новому покупателю токен, буквально передав права на обувь, которые можно хранить в цифровом кошельке вместе с криптовалютой.

Блокчейн-патент поможет Nike отслеживать объемы продаж CryptoKicks и их перепродажи, а владельцам таких кроссовок — заниматься цифровой селекцией. То есть «размножать цифровую обувь или скрещивать ее с другими моделями, получая потомство в виде новой материальной пары обуви».

Источник: РБК

Читайте также: Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото) 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:50  24 декабря 2019 года
Теги: NIKE , кроссовки, блокчейн


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru