0/5

Новости сегодня

09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Все новости →
Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

Nike запатентовала кроссовки с блокчейном
Новинка получила название CryptoKicks.
Сообщается, что параллельно с покупкой кроссовок генерируется цифровой токен с привязанными идентификационными кодами продукта и его владельца. В Nike утверждают, что это лучший способ защититься от подделки, потому что покупатель получает возможность проверить подлинность кроссовок по специальному коду на коробке.

Если обладатель CryptoKicks захочет продать блокчейн-кроссовки кому-нибудь еще, он может просто передать новому покупателю токен, буквально передав права на обувь, которые можно хранить в цифровом кошельке вместе с криптовалютой.

Блокчейн-патент поможет Nike отслеживать объемы продаж CryptoKicks и их перепродажи, а владельцам таких кроссовок — заниматься цифровой селекцией. То есть «размножать цифровую обувь или скрещивать ее с другими моделями, получая потомство в виде новой материальной пары обуви».

Источник: РБК

Читайте также: Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото) 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:50  24 декабря 2019 года
Теги: NIKE , кроссовки, блокчейн


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит