0/5

Новости сегодня

15:55 Глобальный fashion-рынок готовится к сильнейшему спаду со времён Второй мировой войны
15:35 Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
15:20 «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний
15:00 АКОРТ предупредил, что регулирование цен на товары приведёт к дефициту
«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
14:35 Продажи виагры резко выросли в России
14:15 Растёт спрос на подержанные смартфоны в РФ
13:50 Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии
13:25 «Магнит» поддержит три тысячи медицинских работников Ярославской области
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
12:55 Операционная компания Ozon перешла в залог под заём Сбербанка
12:35 Власти Москвы предоставили компаниям отсрочку по платежам на 13 млрд рублей
12:28 Число осуждённых за незаконный оборот алкоголя выросло вдвое
12:00 Больше 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
11:50 Производители овощей снижают цены на свою продукцию
11:28 Количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза в первом квартале
11:00 «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
10:35 Эксперты заявили о снижении зарплат в России
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
09:55 Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
09:30 16 апреля состоится online-встреча «HoReCa vs Coronavirus. Вызовы. Риски. Решения. Выход есть?!»
17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
Все новости →
Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)

Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)

Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)
Спортивный бренд придумал капсулу в партнерстве с медиагигантом Warner Bros.
Так, в коллекцию вошли кроссовки Instapump Fury x Tom. Вдохновением для них стал образ коварного кота Тома. Модель выполнена в сером цвете с флисом и мультяшно-желтыми вставками. Динамичный дизайн и технология PUMP выступают идеальным дуэтом для погони за сообразительными грызунами.

Также в капсуле – модель Club C Revenge x Jerry. А эту версию знаменитых кроссовок от Reebok оценят поклонники маленького, но остроумного мышонка Джерри. Верх из мягкой замши песочного цвета с розовыми и желтыми вставками отсылает к изображению норки Джерри.

Две версии кроссовок Club C x Tom & Jerry понравятся тем, кто не хочет выбирать между главными героями. Бумажно-белый верх первой из них изрисован скетчами в виде Тома и Джерри, а на стельке можно найти символику мультсериала. Вторые же кроссовки мелового оттенка с розовыми акцентами украшены графикой на заднике. А логотип Tom & Jerry заменяет привычную надпись Reebok сбоку.

В игривый пэк от Reebok также вошли унисекс-модели текстиля: куртка, футболки, платье с капюшоном, свитшоты и худи с яркими принтами и символикой Тома и Джерри.

Коллекция Reebok x Tom & Jerry поступит в продажу 15 февраля 2020 года в фирменные магазины Reebok и на Reebok.ru.

Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей

Puma представила «чешки» для геймеров    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:50  23 декабря 2019 года
Теги: одежда , обувь, Reebok


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит