Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
время публикации: 10:15 13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Бахетле»
В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.
Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.
Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.
Читайте также:
Группа компаний «Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов. Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции магазина.
В супермаркете теперь новый интерьер, установлено современное оборудование и самый большой в России гибкий экран размером 9,06×3,04 метра. Экран, на котором демонстрируется видеоряд с морскими обитателями, органично вписывается в дизайн отдела и создает эффект погружения в морские глубины.В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.
Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.
Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.
Читайте также:
«Бахетле» обновляет ключевые магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 20 мая 2024
12:45, 28 ноября 2023
15:20, 22 ноября 2023
18:45, 06 октября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году