0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Бахетле» открывает фабрику по производству замороженных полуфабрикатов

«Бахетле» открывает фабрику по производству замороженных полуфабрикатов
время публикации: 15:20  22 ноября 2023 года
Фото xxx-shoping.ru
Общая площадь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов Группы компаний «Бахетле» превышает 5,1 тыс. кв. м, а его мощность достигнет 30 тонн в сутки.
Здесь будут производить мясные и мясосодержащие замороженные полуфабрикаты, хлебобулочные изделия с разнообразными начинками, а также замороженные творожные продукты.

Плановый объем производства, по данным компании, к 2025 году составит 10 тыс. тонн. «Бахетле» планирует поставлять свою продукцию поставщикам для федеральных продуктовых ритейлеров, сферы детского и социального питания, корпоративного сектора, а также предприятий HoReCa. Розничные магазины в городах России теперь будут представлять традиционное имиджевое направление, а группа компаний диверсифицируется в направлении социального и корпоративного питания.

Группа компаний поддерживает местных производителей. «Бахетле» ежемесячно закупает 3,5 тыс. тонн товаров для розничной продажи и собственных производств на общую сумму более 250 млн рублей. Ассортимент закупок включает в себя птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых – татарстанские предприятия и фермеры. Так, доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, овощей – 70%.

На данный момент «Бахетле» уже обеспечивает питанием 830 дошкольных и школьных учреждений в различных населенных пунктах Татарстана, включая 398 школ республики. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail