0/5

Лента Новостей

10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Доля сырья местного происхождения для собственного производства «Бахетле» достигла 80%

Доля сырья местного происхождения для собственного производства «Бахетле» достигла 80%
время публикации: 18:45  06 октября 2023 года
Фото: «Бахетле»
Группа компаний «Бахетле» для собственного производства закупает 80% сырья у производителей из Республики Татарстан. В дополнение к текущему ассортименту сейчас рассматриваются возможности расширения предложения от местных поставщиков в категориях «посуда» и «текстиль».
Ежемесячно «Бахетле» приобретает для розницы и собственных производств 3,5 тыс. тонн товаров на общую сумму более 250 млн рублей. Структура закупок включает птицу, говядину, рыбу, овощи, бакалею, растительное масло и молочную продукцию.

В структурных подразделениях группы компаний «Бахетле» осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, часть которых – татарстанские предприятия и фермеры. Так, доля мясной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, детского питания – 23%, овощей – 70% и алкоголя – 35%. По итогам 2022 года компания закупила 31 тыс. тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе у местных фермеров.

Кроме того, в первом полугодии 2023 года группа компаний заместила импорт 480 тонн товаров, а также продуктов питания, превзойдя показатели 2022 года в два раза. На сегодня в «Бахетле» импорт замещен в таких продуктах, как чипсы, напитки, сок, соусы, макароны, детское питание, кондитерские изделия (шоколад, конфеты), детские игрушки, промтовары, текстиль и косметика.

Читайте также:

В Москве откроется рыбный рынок с отечественной продукцией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail