0/5

Лента Новостей

17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

«Бахетле» до конца года планирует в два раза нарастить объемы импортозамещенной продукции

«Бахетле» до конца года планирует в два раза нарастить объемы импортозамещенной продукции
время публикации: 17:00  21 июля 2023 года
ГК «Бахетле» увеличила поставки импортозамещенных товаров на 60 тонн по сравнению с уровнем 2022 года. До конца текущего года компания планирует увеличить объем поставок этих продуктов в два раза.
«Бахетле» работает над импортозамещением товаров, пропавших с российского рынка за последние год. В первом полугодии «Бахетле» уже импортировала свыше 480 тонн, в то время как за весь 2022 год было ввезено 420 тонн товаров из Беларуси, Сербии, Армении, Австрии, Китая, Кореи, Турции, Италии, Бельгии и Франции.

На сегодняшний день группа компания импортозаместила: чипсы, напитки, сок, соусы, макароны, детское питание, кондитерские изделия (шоколад, конфеты), детские игрушки, промтовары, текстиль и косметику. В маркетинговом отделе «Бахетле» отметили, что группа компаний планирует продолжать наращивание объемов импортозамещенной продукции.

«Бахетле» также поддерживает местных производителей и сельхозпредприятия. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, в том числе с татарстанскими предприятиями и фермерами. Так, доля мясной и рыбной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, детского питания – 23% и алкоголя – 28%. По итогам 2022 года группа компаний закупила 31 тысячу тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе у республиканских фермеров.

В ГК «Бахетле» входят 4 производственные площадки и 23 супермаркета с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России.

Читайте также:
Импортеры алкоголя обратились в правительство с просьбой не повышать ввозные пошлины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail