0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики
время публикации: 11:10  06 октября 2023 года
Фармацевтическая компания "Цитомед" в Санкт-Петербурге запустила производство пептидных активов для косметики, способное заместить импортные аналоги. Объем инвестиций в новое направление составил более 100 млн рублей.
«Наши разработки, наш опыт, безусловно, будут полезны и косметической индустрии. Особенно в текущей ситуации, когда из-за внешнеполитических проблем нарушены логистические цепочки и на российском рынке образовался дефицит пептидных активов с высокой степенью очистки и стабильным качеством, подходящих для уходовой косметики. Общие инвестиции в открытие нового направления, включая затраты на разработку линейки косметических активов, клинические исследования, перестройку и валидацию производственных процессов, маркетинг, составили более 100 млн рублей», – сообщил ТАСС генеральный директор МБНПК «Цитомед» Александр Хромов.

Компания стала первой из представителей отечественного фармбизнеса, которая вышла на рынок косметических активов. В основе рецептуры пептидных активов для косметики – оригинальные инновационные молекулы, а также аналоги известных пептидов.

Производство запущено на площадке «Новоорловская» в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В настоящее время валидация производственных процессов уже завершена, максимальная мощность выпуска составит 50 тонн различных косметических активов в год, что соответствует 1,5 тыс. тоннам готовой косметической продукции.

По словам экспертов, новое производство способно полностью закрыть потребности российского рынка в импортозамещении европейских пептидных компонентов для косметических средств. «До недавнего времени в России фактически не было собственного производства сложных наукоемких косметических ингредиентов. Ситуация постепенно меняется к лучшему, но сложности с поставками современных активов, возникшие из-за резкого сокращения европейского импорта, пока есть», – отметила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова.

В настоящее время «Цитомед» также строит новый завод для расширения производства субстанций и лекарственных средств на основе пептидных соединений в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» за 2 млрд рублей. Открытие площадки запланировано на 2024 год. Компания собирается вывести на рынок до 15 новых субстанций и наладить массовый выпуск инновационного препарата для лечения атрофического гастрита.

«Цитомед» один из первых построил высокотехнологичный научно-производственный комплекс на территории особой экономической зоны, а сегодня выступает инвестором строительства второго завода площадью 15 тыс. кв. м. Она занималась исследованиями пептидов еще тогда, когда о них мало кто слышал, и с помощью подходов доказательной медицины смогла завоевать доверие научного и врачебного сообщества, а также потребителей к своим препаратам», – отметила генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» Тамара Рондалева

Читайте также:
Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail