0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики

В Петербурге запустили производство пептидных активов для косметики
время публикации: 11:10  06 октября 2023 года
Фармацевтическая компания "Цитомед" в Санкт-Петербурге запустила производство пептидных активов для косметики, способное заместить импортные аналоги. Объем инвестиций в новое направление составил более 100 млн рублей.
«Наши разработки, наш опыт, безусловно, будут полезны и косметической индустрии. Особенно в текущей ситуации, когда из-за внешнеполитических проблем нарушены логистические цепочки и на российском рынке образовался дефицит пептидных активов с высокой степенью очистки и стабильным качеством, подходящих для уходовой косметики. Общие инвестиции в открытие нового направления, включая затраты на разработку линейки косметических активов, клинические исследования, перестройку и валидацию производственных процессов, маркетинг, составили более 100 млн рублей», – сообщил ТАСС генеральный директор МБНПК «Цитомед» Александр Хромов.

Компания стала первой из представителей отечественного фармбизнеса, которая вышла на рынок косметических активов. В основе рецептуры пептидных активов для косметики – оригинальные инновационные молекулы, а также аналоги известных пептидов.

Производство запущено на площадке «Новоорловская» в особой экономической зоне «Санкт-Петербург». В настоящее время валидация производственных процессов уже завершена, максимальная мощность выпуска составит 50 тонн различных косметических активов в год, что соответствует 1,5 тыс. тоннам готовой косметической продукции.

По словам экспертов, новое производство способно полностью закрыть потребности российского рынка в импортозамещении европейских пептидных компонентов для косметических средств. «До недавнего времени в России фактически не было собственного производства сложных наукоемких косметических ингредиентов. Ситуация постепенно меняется к лучшему, но сложности с поставками современных активов, возникшие из-за резкого сокращения европейского импорта, пока есть», – отметила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова.

В настоящее время «Цитомед» также строит новый завод для расширения производства субстанций и лекарственных средств на основе пептидных соединений в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» за 2 млрд рублей. Открытие площадки запланировано на 2024 год. Компания собирается вывести на рынок до 15 новых субстанций и наладить массовый выпуск инновационного препарата для лечения атрофического гастрита.

«Цитомед» один из первых построил высокотехнологичный научно-производственный комплекс на территории особой экономической зоны, а сегодня выступает инвестором строительства второго завода площадью 15 тыс. кв. м. Она занималась исследованиями пептидов еще тогда, когда о них мало кто слышал, и с помощью подходов доказательной медицины смогла завоевать доверие научного и врачебного сообщества, а также потребителей к своим препаратам», – отметила генеральный директор АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург» Тамара Рондалева

Читайте также:
Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail