0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Аналитики назвали самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек

Аналитики назвали самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек
время публикации: 10:30  10 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Золотого яблока»
Аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоит базовый набор косметики для девушек. Исследование было приурочено ко Всемирному дню красоты, который отмечается 9 сентября. Стоимость многих базовых косметических средств выросла по сравнению с прошлым годом.
По данным исследования, самым дорогим предметом из набора является тональный крем. Его в среднем в 2023 году россиянки приобретали за 651 руб. — на 6% дороже, чем в 2022 году. Немного дешевле — румяна, цена которых составляет 646 руб. Примечательно, что средняя стоимость этого косметического средства не изменилась.

Наибольший рост средней цены фиксируется у помады: в этом году она составляет 338 руб., что на 22% дороже, чем в прошлом году. На 10% выросла стоимость теней для век — до 386 руб. В рамках общей инфляции подорожали блеск и карандаш для губ и пудра — на 6% (до 353 руб.), 5% (до 265 руб.) и 3% (до 539 руб.) соответственно.

Средняя стоимость хайлайтера и туши для глаз за год не изменилась. Их можно купить за 465 руб. и 304 руб.

Примечательно, что средняя цена на подводку для глаз и консилер снизилась на 7% и 3% — до 264 руб. и 431 руб. соответственно.

Исследование обезличенных продаж проводилось по данным АТОЛ Онлайн, в ходе которого было проанализировано более 31,5 млн чеков.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail