0/5

Лента Новостей

19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Аналитики назвали самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек

Аналитики назвали самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек
время публикации: 10:30  10 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Золотого яблока»
Аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоит базовый набор косметики для девушек. Исследование было приурочено ко Всемирному дню красоты, который отмечается 9 сентября. Стоимость многих базовых косметических средств выросла по сравнению с прошлым годом.
По данным исследования, самым дорогим предметом из набора является тональный крем. Его в среднем в 2023 году россиянки приобретали за 651 руб. — на 6% дороже, чем в 2022 году. Немного дешевле — румяна, цена которых составляет 646 руб. Примечательно, что средняя стоимость этого косметического средства не изменилась.

Наибольший рост средней цены фиксируется у помады: в этом году она составляет 338 руб., что на 22% дороже, чем в прошлом году. На 10% выросла стоимость теней для век — до 386 руб. В рамках общей инфляции подорожали блеск и карандаш для губ и пудра — на 6% (до 353 руб.), 5% (до 265 руб.) и 3% (до 539 руб.) соответственно.

Средняя стоимость хайлайтера и туши для глаз за год не изменилась. Их можно купить за 465 руб. и 304 руб.

Примечательно, что средняя цена на подводку для глаз и консилер снизилась на 7% и 3% — до 264 руб. и 431 руб. соответственно.

Исследование обезличенных продаж проводилось по данным АТОЛ Онлайн, в ходе которого было проанализировано более 31,5 млн чеков.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail