0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Аналитики назвали самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек

Аналитики назвали самые дорогие предметы в базовом наборе косметики для девушек
время публикации: 10:30  10 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Золотого яблока»
Аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоит базовый набор косметики для девушек. Исследование было приурочено ко Всемирному дню красоты, который отмечается 9 сентября. Стоимость многих базовых косметических средств выросла по сравнению с прошлым годом.
По данным исследования, самым дорогим предметом из набора является тональный крем. Его в среднем в 2023 году россиянки приобретали за 651 руб. — на 6% дороже, чем в 2022 году. Немного дешевле — румяна, цена которых составляет 646 руб. Примечательно, что средняя стоимость этого косметического средства не изменилась.

Наибольший рост средней цены фиксируется у помады: в этом году она составляет 338 руб., что на 22% дороже, чем в прошлом году. На 10% выросла стоимость теней для век — до 386 руб. В рамках общей инфляции подорожали блеск и карандаш для губ и пудра — на 6% (до 353 руб.), 5% (до 265 руб.) и 3% (до 539 руб.) соответственно.

Средняя стоимость хайлайтера и туши для глаз за год не изменилась. Их можно купить за 465 руб. и 304 руб.

Примечательно, что средняя цена на подводку для глаз и консилер снизилась на 7% и 3% — до 264 руб. и 431 руб. соответственно.

Исследование обезличенных продаж проводилось по данным АТОЛ Онлайн, в ходе которого было проанализировано более 31,5 млн чеков.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail