0/5

Лента Новостей

16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак
время публикации: 09:30  22 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Российский производитель парфюмерии для дома «Лимонад», в портфеле которого есть бренд Flame Moscow, хочет отсудить у американской Calvin Klein товарный знак Flame.
Об этом пишут«Ведомости» со ссылкой на соответствующий иск с требованием прекратить охрану товарного знака в связи с неиспользованием, который российская компания подала 8 сентября в Суд по интеллектуальным правам. Другие детали в карточке дела пока не приводятся.

Представитель Роспатента, который выступает третьим лицом в споре, сообщил, что служба пока не получила исковое заявление.

«Лимонад» продает духи и люксовую парфюмерию для дома. Выручка компании в прошлом году составила 141 млн рублей.

Calvin Klein Inc. – дом моды, выпускает джинсы, нижнее белье, одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику. Принадлежит американской Phillips-Van Heusen Corporation (PVH)В марте 2022 года Calvin Klein заявил о прекращении поставок своей продукции в Россию. Но товары бренда, в том числе духи Eternity Flame, есть в продаже на маркетплейсах.

По словам руководителя судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александры Пелих, факт ухода производителя с российского рынка не означает, что товарный знак можно аннулировать. Cогласно закону, товаров не должно быть на рынке как минимум три года непрерывно. В этом случае знак может быть аннулирован по инициативе заинтересованного в его использовании лица в силу неиспользования, говорит управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

Читайте также:
Сбер регистрирует товарный знак на китайском языке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail