Лента Новостей
Все новости →Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
время публикации: 12:25 07 мая 2024 года
Федеральные торговые сети являются для большинства россиян любимым местом для покупок. Согласно результатам исследования, проведенного Институтом развития предпринимательства и экономики, их выбрали 73% респондентов.
Наоборот, больше всего цены кусаются, по мнению россиян, в несетевых магазинах – 56% и на рынках – 40%, отмечается в результатах исследования, которое имеется в распоряжении
"Известий".В некоторых регионах отмечена нехватка магазинов федеральных торговых сетей и дешевых дискаунтеров. Среди аргументов в пользу федеральных сетевиков – низкие цены, широкий ассортимент и близость к дому.
«Мы видим, что федеральные ритейлеры уверенно держат пальму первенства потребительских предпочтений, предлагая покупателям не только более низкие цены, но и богатый ассортимент и развитую сеть магазинов», – отметил руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.
Но в то же время, по словам эксперта, жители некоторых регионов страны говорят о «недостаточном присутствии» крупного ритейла в субъектах РФ. В частности, это выражается в нехватке магазинов у дома и в особенности – дискаунтеров.
По его словам, важнейшим фактором при выборе товаров остаётся их стоимость – это четвертый по значимости критерий после ассортимента, близости к дому и промоакций. Но при этом растёт спрос на качество продукции.
Читайте также:
«Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
14:05, 31 мая 2024
12:20, 30 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году