0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

«Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»

«Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
время публикации: 12:05  24 апреля 2024 года
Ритейлер «Магнит» в 2024 году планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен, увеличив их общее количество до более 5 тыс. к концу года.
Пекарни будут открываться в магазинах «Магнит» «у дома» во всех регионах присутствия сети. Больше всего новых пекарен (около 500) появится в торговых точках в Москве и Московской области. Более 400 пекарен планируется открыть в магазинах Уральского округа, более 300 – в Волжском и Северо-Западном округах в каждом.

Предложение свежей выпечки в магазинах «у дома» различается в зависимости от локации и предпочтений потребителей в том или ином регионе. Ассортимент пекарен насчитывает от 22 до 55 наименований продукции.

Отделы с выпечкой в магазинах выделены визуально. В зависимости от локации и площади магазина, зоны выпечки могут дополняться кофе-поинтами, прилавками с фаст-фудом и располагаться рядом с витринами с готовой едой, кондитерскими изделиями и напитками.

Пекарни в магазинах «у дома» также отличаются набором оборудования и количеством печей. Приготовлением выпечки занимаются профессиональные технологи розничной сети.

Кроме того, в 2024 году «Магнит» планирует автоматизировать график выпечки, протестировать «умные» камеры, которые помогут отслеживать наличие продукции на прилавке и динамику спроса, а также новое оборудование, в том числе печи российского производства.

«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году, а в 2022 году начал масштабировать этот проект. В настоящее время пекарнями оснащены более 2,5 тыс. магазинов формата «у дома». Из них около 2 тыс. пекарен были открыты в 2023 году.

На фоне масштабирования проекта пекарен и развития ассортимента продажи выпечки собственного производства в магазинах «Магнит» «у дома» в 2023 году выросли более чем в 10 раз в натуральном выражении. Появление пекарни также способствует росту трафика, среднего чека и выручки магазина – в среднем прирост оборота составляет 2,5%.

Читайте также:

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail