0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
время публикации: 13:55  23 апреля 2024 года
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую развивает в Республике Узбекистан ритейлер «Магнит», тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей.
Первый магазин M Cosmetic Kids открылся в Ташкенте. Его общий ассортимент составляет 1,8 тыс. SKU, площадь торговой точки – 79 кв. метров. Главное отличие новой концепции – более широкое и глубокое предложение детских товаров. Их доля составляет 47%, в то время как в классическом M Cosmetic – в среднем 6%.

В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей: аксессуары, бытовая химия, витамины, средства гигиены, игрушки, подгузники, товары для новорожденных, посуда, детское питание и сладости. Основной фокус в ассортименте направлен на детское питание и средства гигиены. В магазине также представлено детское нижнее белье. В дальнейшем ассортимент планируется дополнять исходя из запросов покупателей.

В оформлении магазина использованы яркие образы сказочных персонажей, игровые элементы, на входе организована фотозона. В ближайшее время рядом с магазином появится детская площадка.

M Cosmetic Kids расположен в одном из центральных районов Ташкента в локации с высоким покупательским трафиком. В 100 метрах от магазина открылся флагманский «M Cosmetic» с расширенным ассортиментом товаров в категориях красоты и декоративной косметики.

«Узбекистан – одна из самых молодых стран Центральной Азии и один из лидеров по коэффициенту рождаемости. Здесь обычны большие семьи с двумя и более детьми, а траты на ребенка – значимая статья бюджета домохозяйств. Поэтому в стране есть запрос на развитие современной специализированной розницы. Тестовый период продлится около трех месяцев, после чего мы примем решение о возможности масштабирования проекта», - комментирует Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 87 магазинов, расположенных в 9 регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.

Читайте также:

«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail