0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров

M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
время публикации: 13:55  23 апреля 2024 года
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую развивает в Республике Узбекистан ритейлер «Магнит», тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей.
Первый магазин M Cosmetic Kids открылся в Ташкенте. Его общий ассортимент составляет 1,8 тыс. SKU, площадь торговой точки – 79 кв. метров. Главное отличие новой концепции – более широкое и глубокое предложение детских товаров. Их доля составляет 47%, в то время как в классическом M Cosmetic – в среднем 6%.

В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей: аксессуары, бытовая химия, витамины, средства гигиены, игрушки, подгузники, товары для новорожденных, посуда, детское питание и сладости. Основной фокус в ассортименте направлен на детское питание и средства гигиены. В магазине также представлено детское нижнее белье. В дальнейшем ассортимент планируется дополнять исходя из запросов покупателей.

В оформлении магазина использованы яркие образы сказочных персонажей, игровые элементы, на входе организована фотозона. В ближайшее время рядом с магазином появится детская площадка.

M Cosmetic Kids расположен в одном из центральных районов Ташкента в локации с высоким покупательским трафиком. В 100 метрах от магазина открылся флагманский «M Cosmetic» с расширенным ассортиментом товаров в категориях красоты и декоративной косметики.

«Узбекистан – одна из самых молодых стран Центральной Азии и один из лидеров по коэффициенту рождаемости. Здесь обычны большие семьи с двумя и более детьми, а траты на ребенка – значимая статья бюджета домохозяйств. Поэтому в стране есть запрос на развитие современной специализированной розницы. Тестовый период продлится около трех месяцев, после чего мы примем решение о возможности масштабирования проекта», - комментирует Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 87 магазинов, расположенных в 9 регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.

Читайте также:

«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail