Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль X5 Group в 2023 году по МСФО выросла на 72,8%
время публикации: 14:00 22 марта 2024 года
X5 Group объявила финансовые результаты по МСФО за 2023 год. В 2023 году компания продемонстрировала уверенный рост выручки на 20,8% год к году, которая составила 3,1 трлн рублей.
Ключевую роль в розничных продажах X5 Group играет торговая сеть «Пятерочка». По итогам 2023 года продажи сети составили 2,4 трлн рублей против 2,1 трлн рублей в 2022 году (рост на 17,3%).Валовая прибыль группы составила 757,7 млрд рублей (рост на 20,9%). EBITDA составила 214,7 млрд рублей против 186,7 млрд рублей в 2022 году. Рентабельность EBITDA – 6,8%.
Чистая прибыль X5 Group в 2023 году достигла 90,2 млрд рублей, что на 72,8% больше, чем в 2022 году. Рентабельность чистой прибыли составила 2,9%.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2023 года составила 10 206 011 кв. метров против 9 107 479 кв. метров на 31 декабря 2022 года.
В 2023 году X5 Group продолжила демонстрировать высокие результаты по ключевым направлениям. В течение года расширялись сети магазинов (в целом + 3 149 магазинов) «у дома», «жестких» дискаунтеров, началась экспансия на Дальний Восток и завершилась трансформация сети «Карусель» - был закрыт последний гипермаркет.
По состоянию на 31 декабря 2023 года компания объединяет 24 472 магазина, что на 14,8% больше показателя на 31 декабря 2022 года.
Читайте также:
Более трети новых сотрудников в ритейле моложе 25 лет – аналитика X5 Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 31 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
13:35, 29 мая 2024
12:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году