0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику

Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
время публикации: 17:20  18 апреля 2024 года
Агентство развития Мончегорска и Союз торговых центров составили рейтинг FMCG-сетей по уровню интеграции в Арктическую зону.
Данные исследования показали, что крупнейшими игроками на рынке ритейла в Арктической зоне являются Mercury Retail Group (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль», суммарно более 330 магазинов), X5 Group (сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток», более 120 магазинов), а также сеть магазинов «Магнит», открывший в городах Арктической зоны РФ порядка 90 магазинов.

Далее с большим отрывом следуют сеть магазинов «Светофор», гипермаркеты «Лента», METRO и  «О`кей». Также в регионах Крайнего Севера получила отдельную популярность федеральная сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл».

Эксперты обращают внимание, что большинство торговых точек находятся в Мурманске, Архангельске и Норильске. В небольших городах федеральные сети представлены слабо. Исключение составляет Мончегорск, в котором представлены и «Пятёрочка», и «Магнит». Но даже в этом городе рынок продуктового ритейла далек от насыщения, и спрос на продукцию федеральных сетей еще не удовлетворен.

«Рынок ритейла в северных регионах далек от насыщения, – отметил Павел Люлин, вице-президент Союза Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан. – Арктическим российским регионам необходимо расширение розничных сетей, их более глубокая интеграция. Ведь жители небольших населенных пунктов, наравне с жителями мегаполисов, испытывают потребность и в ряде товаров повседневного спроса, и в более крупных покупках. Кроме того, насыщение рынка розничной торговли позволит стабилизировать цены на товары».

Новую волну выхода на северный рынок FMCG сетей можно ожидать в связи с утверждением опорных пунктов Арктики, которые в ближайшее время станут точками роста экономики региона, а также предметом целенаправленной государственной поддержки, в том числе, через поддержку резидентов Арктической зоны Российской Федерации - особой экономической зоной.

По мнению эксперта СТЦ, ожидается, что в ближайшие годы крупные ритейлеры будут продолжать расширять свое присутствие в северных регионах России, используя для этого как традиционные форматы магазинов, так и цифровые каналы продаж. 

В Арктическую зону Российской Федерации входят: Чукотский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, республики Карелия, Коми и Саха (Якутия), а также Красноярский край, Архангельская и Мурманская области. Более половины населения мировой Арктики - 2,6 млн чел. проживает на территории этих российских регионов.

Читайте также:
«Пятёрочка» планирует открывать на Дальнем Востоке порядка 150 магазинов в год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail