0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года
время публикации: 09:55  17 апреля 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.
Первые жесткие дискаунтеры В1 окрылись в феврале 2023 года в Подмосковье. За год с момента запуска сети было открыто около 60 магазинов в Москве и области. В 2024 году сеть В1 ускоряет темпы органического роста и выходит в новые регионы. В конце марта начали работу первые дискаунтеры В1 в Ленинградской области, а в апреле открылся первый магазин сети в Нижнем Новгороде. В настоящее время сеть объединяет 70 торговых точек.

В ближайшие месяцы В1 будет развивать сеть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях, а также продолжит наращивать присутствие в Московском регионе. Кроме того, в 2024 году В1 планирует открыть первые магазины в Воронежской области.

Предполагается, что больше всего новых магазинов в текущем году появится в Москве и Подмосковье. Около 100 торговых точек будут открыты в остальных регионах.

Масштабирование сети будет осуществляться через децентрализованную систему управления. За операционные процессы и открытие магазинов будут отвечать региональные хабы, их руководители подчиняются директору сети В1 Анжеле Рябовой. В ведении центрального офиса остаются вопросы стратегии, маркетинга, коммерческие и финансовые функции. Уже приступили к работе команды региональных хабов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, продолжается набор сотрудников в Воронежский хаб.

Формат жестких дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, не готовых жертвовать качеством и удобством покупок. Ключевым преимуществом В1 является актуальное предложение качественных товаров по доступным ценам, которые сеть обеспечивает за счет глубокой оптимизации операционных процессов. Ассортимент жестких дискаунтеров В1 насчитывает около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.

В соответствии со стандартами формата, в магазинах представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, весовых товаров, свежая выпечка собственного производства, а также востребованные сезонные непродовольственные товары. При формировании ассортимента в регионах сеть также будет учитывать потребности местных покупателей и возможности локальных поставщиков.

«В 2024 году мы начинаем активную региональную экспансию. Принимая решение о выходе в новый регион, мы учитываем ряд параметров, включая плотность продаж, концентрацию домохозяйств на квадратный километр, конкурентную среду, логистические возможности. Мы рассматриваем множество локаций – как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах на несколько тысяч домохозяйств.

Мы хотим, чтобы как можно больше людей получили возможность оценить преимущества нашего формата: востребованные качественные товары по доступным ценам, интересные новинки, быстроту и удобство покупок. При этом мы ориентированы на «умный» рост – нам важна позитивная unit-экономика, мы хотим быть лидерами отрасли с точки зрения эффективности затрат на рост и текущие операции», – отметила Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Читайте также:
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 открыла первый магазин в Ленинградской области (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail