0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 открыла первый магазин в Ленинградской области (ФОТО)

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 открыла первый магазин в Ленинградской области (ФОТО)
время публикации: 12:20  27 марта 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин за пределами Московского региона.
Новый дискаунтер расположен по адресу: Ленинградская область, городской поселок имени Свердлова, ул. Овцинская, 72г. Торговая площадь магазина составляет 313 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. В соответствии со стандартами формата, в магазине представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов (около 60 позиций), весовых товаров, а также свежая выпечка собственного производства и актуальные сезонные непродовольственные товары.

Планируется, что к концу 2024 года В1 откроет в Санкт-Петербурге и области около 50 магазинов.

Для управления магазинами в Петербурге и области сеть В1 создала региональный хаб, команда которого будет отвечать за все операционные процессы, поиск локаций и открытие магазинов. Руководитель хаба будет подчиняться директору сети жестких дискаунтеров В1 Анжеле Рябовой. В ведении центрального офиса останутся вопросы стратегии, маркетинга, коммерческие и финансовые функции.

«За прошедший год мы выработали оптимальную модель жесткого дискаунтера. Кроме всегда низких цен даже без скидок и высокого качества продукции, неотъемлемыми составляющими нашего формата являются расширенное предложение фруктов и овощей, технологичность, наличие дополнительных сервисов, например собственных пекарен и касс самообслуживания.

Теперь мы приступаем к региональной экспансии и выходим на новый для нас рынок – Петербурга и Ленинградской области. Мы уверены, что децентрализованная модель управления наряду с постепенной адаптацией предложения к потребностям местных покупателей будут способствовать нашему успеху», – рассказала Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Первый магазин В1 был открыт в Московской области в феврале 2023 года. В настоящее время сеть объединяет 62 торговые точки. Формат жестких дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, не готовых жертвовать качеством и удобством покупок. Низкие цены в магазинах В1 обеспечиваются за счет глубокой оптимизации операционных процессов и логистики.

Читайте также:
В Москве откроется первый дискаунтер «Чеснок»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail