0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»

«Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
время публикации: 16:30  19 марта 2024 года
300-й дискаунтер «Хороший» – юбилейный магазин торговой сети «Командор» начал работу 15 марта в Красноярске на улице Семафорная, 21.
Компания «Командор» одна из первых начала осваивать формат дискаунтер в России: первые магазины под брендом «Хороший» были открыты в 2014 году.

Площадь юбилейного магазина составляет более 300 кв. м, а ассортимент состоит из 1500 самых востребованных наименований продукции, 300 из которых – собственные торговые марки (СТМ), разработанные специально для сети «Хороший». В их число входят бренды «Возьму!», молочная продукция «Сенокосово», консервированная продукция «Гранвега», бытовая химия «Пинафор» и многие другие.

В торговой сети отметили, что «визуальное оформление магазина отличает максимальная простота, выкладка товара прямо на паллетах или в транспортной упаковке, широкие проходы, удобные тележки, большие ценники, и яркий и уютный интерьер».

Первая точка появилась в Канске, а сейчас «Хорошие» работают в пяти регионах Сибири – Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Иркутской и Кемеровских областях. На дискаунтеры приходится 46% товарооборота сети «Командор», которая управляет сейчас 450 магазинами (гипермаркетами «Аллея», супермаркетами и магазинами у дома «Командор» и дискаунтерами «Хороший»).

«В этом году компании «Командор» исполняется 25 лет и одновременно 10 лет нашему дискаунтеру «Хороший». Мы открыли уже трехсотый «Хороший», это значит, что наши дискаунтеры нужны людям, что мы выбрали правильную стратегию развития и покупатели нам доверяют.

300-й очень важный и яркий этап в нашем развитии, но это только начало. Мы амбициозны, у нас большие планы. Мы будем расширять свою сеть, чтобы обеспечить ещё больше людей свежими и качественными продуктами и предоставить им еще больше возможностей для экономии. Привыкайте к «Хорошему!», – прокомментировал генеральный директор торговой компании «Командор» Хельмар Шернек.

Читайте также:
OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail