0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году

OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
время публикации: 14:50  01 марта 2024 года
Российская сеть строительных супермаркетов OBI планирует увеличить совокупную торговую площадь на 30% в 2024 году.
Исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин в ходе открытия новой точки в ТЦ «Филион» рассказал, что на сегодняшний день совокупная торговая площадь OBI в России порядка 270 тысяч кв. м. и ритейлер запланировал на этот год активную экспансию с увеличением площадей на 70-75 тысяч кв. м, сообщает ТАСС.

По его словам, будут открыты 10-12 магазинов нового, уменьшенного формата - площадью от 4 до 8 тыс. кв. м в основном в ЦФО и на юге РФ - в Ставрополье и Краснодарском крае. Он не исключил того, что OBI может выйти в новые регионы РФ после того, как будут решены «логистические вопросы».

В тоже время открытие новых гипермаркетов старого формата пока не планируется. Компания ведет переговоры о возможном возобновлении работы гипермаркета в торговом центре МЕГА Химки, где в декабре 2022 года случился пожар.

«В прежнем формате мы пока не планируем открывать новые гипермаркеты, закрывать тоже не планируем. Они будут, как большая коробка или магазин-донор, обслуживать интернет-торговлю и такие, как этот объект», – пояснил он.

Всего в первом магазине «городского формата» представлены 24 тысяч артикулов, еще 3 тысячи будут выставляться сезонно. При этом ассортимент OBI из-за санкций значительно изменился. Так, например, в лакокрасочных изделиях – почти на 40%. Доля товаров российского производства выросла примерно за полтора года на 20% в основном за счет ухода европейских брендов и сейчас составляет порядка 60%, китайского производства – 30%, европейского – около 10%.

Сеть гипермаркетов OBI в России в апреле 2023 года перешла под контроль холдинга «Синдика» Арсена Канокова после ухода российского рынка немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG. В РФ сейчас работают 24 гипермаркета OBI и один городской супермаркет. Компания продолжает вести переговоры с немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG о том, чтобы оставить бренд, российский менеджмент не планирует переименовывать сеть.

Читайте также:
OBI откроет в Москве магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail