0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году

OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
время публикации: 14:50  01 марта 2024 года
Российская сеть строительных супермаркетов OBI планирует увеличить совокупную торговую площадь на 30% в 2024 году.
Исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин в ходе открытия новой точки в ТЦ «Филион» рассказал, что на сегодняшний день совокупная торговая площадь OBI в России порядка 270 тысяч кв. м. и ритейлер запланировал на этот год активную экспансию с увеличением площадей на 70-75 тысяч кв. м, сообщает ТАСС.

По его словам, будут открыты 10-12 магазинов нового, уменьшенного формата - площадью от 4 до 8 тыс. кв. м в основном в ЦФО и на юге РФ - в Ставрополье и Краснодарском крае. Он не исключил того, что OBI может выйти в новые регионы РФ после того, как будут решены «логистические вопросы».

В тоже время открытие новых гипермаркетов старого формата пока не планируется. Компания ведет переговоры о возможном возобновлении работы гипермаркета в торговом центре МЕГА Химки, где в декабре 2022 года случился пожар.

«В прежнем формате мы пока не планируем открывать новые гипермаркеты, закрывать тоже не планируем. Они будут, как большая коробка или магазин-донор, обслуживать интернет-торговлю и такие, как этот объект», – пояснил он.

Всего в первом магазине «городского формата» представлены 24 тысяч артикулов, еще 3 тысячи будут выставляться сезонно. При этом ассортимент OBI из-за санкций значительно изменился. Так, например, в лакокрасочных изделиях – почти на 40%. Доля товаров российского производства выросла примерно за полтора года на 20% в основном за счет ухода европейских брендов и сейчас составляет порядка 60%, китайского производства – 30%, европейского – около 10%.

Сеть гипермаркетов OBI в России в апреле 2023 года перешла под контроль холдинга «Синдика» Арсена Канокова после ухода российского рынка немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG. В РФ сейчас работают 24 гипермаркета OBI и один городской супермаркет. Компания продолжает вести переговоры с немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG о том, чтобы оставить бренд, российский менеджмент не планирует переименовывать сеть.

Читайте также:
OBI откроет в Москве магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail