Лента Новостей
Все новости →OBI откроет в Москве магазин нового формата

время публикации: 18:40 29 февраля 2024 года
Сеть строительных гипермаркетов OBI 1 марта 2024 года откроет в Москве магазин нового формата. Он будет расположенный ТРЦ «Филион» рядом со станциями метро «Багратионовская» и «Фили».
До конца 2024 года компания рассчитывает открыть до 10 таких точек, в том числе в других регионах РФ. Магазины нового формата будут занимать 4-6 тыс. кв. метров и предложат широкий ассортимент товаров для дома, ремонта, дачи и сада. Некоторая часть товаров будет представлена только как выставочные образцы, их можно будет заказать для самовывоза из магазина или с доставкой на дом.Главное отличие новых магазинов заключается в их удобном расположении возле метро и логистически доступных локациях с высоким пассажиропотоком, включая направление к загородным участкам и СНТ. Основной стратегией компании на сегодня является стабилизация экспансии, с учетом нового формата магазинов.
Запуск магазина в Москве 1 марта станет первым с момента выхода немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG из российского бизнеса. На данный момент в России работают 24 гипермаркета OBI, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Саратов, Рязань, Брянск, Тула, Волгоград и Волжский.
Источник: ТАСС
Читайте также:
DNS открыла магазин-склад в Омске на месте бывшего гипермаркета OBI
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
11:35, 04 июля 2025
19:25, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды