0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)
время публикации: 11:10  29 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» разработала обновленную концепцию «Магнит Сити» - формата небольших магазинов, адаптированных к запросам потребителей в больших городах.
«Магнит Сити» в новой концепции открылся после реконструкции в Краснодаре по адресу: ул. Красная, 58. В магазине было изменено зонирование торгового зала, чтобы повысить удобство покупательского пути и сделать акцент на некоторые фокусные категории (так, недалеко от входа в магазин были размещены зоны выпечки, кулинарии, овощей и фруктов). В оформлении магазина использованы современные материалы, новые цвета и графика.

В результате реконструкции магазина была расширена зона кафе, где теперь предусмотрено больше посадочных мест. Здесь покупатели могут перекусить, зарядить телефон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В обновленном «Магнит Сити» появились новые сервисы: кондитерская витрина, витрина с горячей пиццей, фастфуд и др. Кроме нескольких видов свежесваренного кофе, в магазине представлены горячие чайные напитки из термопота и соки, которые готовятся прямо на месте.

Обновленный концепт предусматривает еще больший фокус на свежеприготовленных блюдах и сбалансированных решениях для здорового перекуса. В «Магнит Сити» в Краснодаре представлено около 2 тыс. позиций в таких категориях, как безалкогольные напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, снеки, кулинария, молочная продукция, мясная, рыбная гастрономия и др.

Сеть магазинов малых форматов («Магнит Сити» и киоски «Магнит Go») объединяет 24 торговые точки. Торговая площадь магазинов «Магнит Сити» составляет 100-250 кв. м (для сравнения, торговая площадь классического магазина «Магнит» формата «у дома» в среднем составляет около 350 кв. м, ассортимент – 5,3 тыс. SKU). Кроме предложения готовой еды и зоны кафе, формат предусматривает наличие дополнительных сервисов, востребованных у жителей больших городов.

В ближайшие месяцы «Магнит» откроет в новом концепте несколько магазинов «Магнит Сити», в том числе в аэропортах. С учетом результатов обновленных магазинов компания примет решение о дальнейшем развитии сети.

«Обновленный «Магнит Сити» – это современный городской магазин, где потребители могут приобрести готовую еду навынос, перекусить или полноценно пообедать в кафе в течение дня, а также купить товары первой необходимости по пути домой. Этот формат ориентирован на жителей мегаполиса, которые в условиях постоянных перемещений по городу и отсутствия времени на приготовление пищи дома сталкиваются с проблемой поиска качественной готовой еды.

Мы предлагаем таким потребителям не просто свежие вкусные блюда и продукты для перекуса, но и возможность составить сбалансированное здоровое меню. Мы рассчитываем, что обновленный «Магнит Сити» станет точкой притяжения, связующим звеном между городом и домом, местом, где можно подзарядиться энергией, чтобы двигаться дальше», – отметил Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» закрыл гипермаркет в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail