Лента Новостей
Все новости →МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 09:50 19 апреля 2024 года
ПАО «МТС Банк» объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже и начале приема заявок от инвесторов.
Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 2 350 рублей до 2 500 рублей за акцию, что соответствует рыночной капитализации МТС Банка в размере приблизительно от 70,6 млрд рублей до 75,1 млрд рублей без учета средств, привлекаемых в рамках IPO.Базовый размер IPO составляет 10 млрд рублей. Размещение будет состоять исключительно из акций дополнительной эмиссии (cash-in). Все привлеченные средства будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование высокомаржинального розничного бизнеса банка.
Сбор заявок от инвесторов стартует 19 апреля 2024 года и продлится до 25 апреля 2024 года включительно.
«IPO для Банка – следующий этап в его развитии, который расширит наши возможности по созданию клиентской ценности и масштабированию бизнеса. Мы рады, что наша история роста и уникальная бизнес-модель, основанная на синергии банка и ведущей цифровой экосистемы, вызывают значительный интерес и поддержку у инвестиционного сообщества», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.
В рамках IPO мажоритарный акционер банка, ПАО «МТС», не планирует продавать принадлежащие ему акции, сохранив мажоритарную долю в капитале банка по итогам IPO.
Читайте также:
«МТС» открыла первый экосистемный магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута