0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Более 40% россиян передаривают подарки, полученные на 23 Февраля и 8 Марта

Более 40% россиян передаривают подарки, полученные на 23 Февраля и 8 Марта
время публикации: 09:25  15 марта 2024 года
Image by freepik
Сервис рассрочек для покупателей «Тинькофф Кредит Брокер» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил, получают ли россияне на 23 Февраля и 8 Марта те подарки, которые хотят на самом деле, а также какие их них передаривают чаще всего.
Чаще всего россияне получают в подарок на 23 Февраля и 8 Марта косметику и парфюмерию (43%), а также цветы (40%). Каждому третьему дарят съедобные подарки и алкоголь (37%), деньги (32%) и одежду и аксессуары (32%). Реже всего в подарок на эти праздники россияне получают книги (11%), бытовую технику (12%), товары для хобби и творчества (14%) и гаджеты (14%).

Большинство опрошенных россиян (56%) не передаривают подарки. Редко подарки на гендерные праздники передаривают 25% опрошенных, время от времени ― 14%, часто ― 3%, постоянно ― 2%. Таким образом, почти каждый второй россиянин (44%) хотя бы раз передаривал подарки, полученные на 23 Февраля или 8 Марта.

Чаще всего передаривают сувениры (54%). На втором месте ― косметика и парфюмерия (27%). Далее в рейтинге следуют съедобные подарки и алкоголь (25%) и товары для дома (24%). Реже россияне передаривают книги (18%), товары для хобби и творчества (17%) и сертификаты на оплату товаров и услуг (17%), одежду и аксессуары (11%), цветы (7%), бытовую технику (5%) и гаджеты (5%).

подарки 1.jpg

Более половины россиян (51%) в качестве самого желанного подарка на 23 Февраля и 8 Марта назвали деньги. Хотя в списке подарков, которые обычно получают на эти праздники, деньги оказались на четвертом месте. Косметику и парфюмерию хотели бы получить около трети опрошенных (31%). При этом именно эти подарки россияне получают на праздники чаще всего.

Среди желанных подарков ― гаджеты (30%), которые оказались на девятом месте среди получаемых подарков, цветы (27%), одежда и аксессуары (26%), сертификаты на оплату товаров и услуг (25%). Меньше всего россиянам хотелось бы получить в подарок сувениры (11%), книги (13%), товары для хобби (17%) и товары для дома (18%).

Бесполезными подарками почти половина опрошенных (46%) назвали сувениры, цветы (36%), съедобные подарки и алкоголь (24%), книги (23%). Реже к таковым относят бытовую технику (8%), гаджеты (9%), одежду и аксессуары (10%), товары для дома (11%).

В среднем более половины россиян (54%) тратят на подарки для друзей и близких к 23 Февраля и 8 Марта от 1000 до 5000 рублей. От 5000 до 10 000 рублей тратит 20% опрошенных, свыше 10 000 рублей ― только 3%. Еще 17% участников опроса отметили, что тратят на подарки до 1000 рублей, а 6% опрошенных вообще не покупают подарки на эти праздники.

Сократить свои траты на подарки к 23 Февраля и 8 Марта в этом году планировали 22% опрошенных, увеличить ― 15%, 63% не планировали менять размер своих трат на подарки.

подарки 2.jpg

Кроме того, треть опрошенных (33%) сами покупают себе подарки на гендерные праздники. Из них 50% тратят на подарок себе от 1000 до 5000 рублей, 26% ― от 500 до 1000 рублей, 11% ― от 5000 до 10 000 рублей. Около 6% участвовавших в опросе заявили, что тратят на подарки себе к этим праздникам свыше 10 000 рублей.

Больше трети опрошенных (39%) готовы покупать подарки на 23 Февраля и 8 Марта в рассрочку: 29% рассматривают такой способ оплаты, но еще не воспользовались им, а 10% уже покупали подарки к этим праздникам в рассрочку.

По статистике Тинькофф Кредит Брокера, рост количества заявок на покупку товаров и услуг в рассрочку ежегодно отмечается в период с 15 февраля по 10 марта. Так, в указанный период 2024 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 2%.

При этом по сравнению с концом января 2024 года в период приобретений подарков к праздникам наблюдается рост заявок на покупку одежды и ювелирных украшений в рассрочку — на 13% и 15% соответственно. Хотя в целом в указанный период общее количество заявок на рассрочку по сравнению с концом января 2024 года снизилось на 5%.

В категории «Одежда» рассрочку в основном оформляли женщины (97% женщин против 3% мужчин), а украшения покупали в рассрочку чаще мужчины, чем женщины (55 против 45%).

Читайте также:

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail