0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии

Как проверить и правильно читать бирку на ювелирном изделии
время публикации: 13:10  13 марта 2024 года
Согласно данным опросов, ювелирные украшения являются самым популярным подарком. Проверить подлинность и происхождение изделия помогает своеобразный «паспорт» — бирка. Как понять, что именно указывают производители на ней и как правильно ее прочитать, рассказала эксперт по ювелирной моде ювелирного холдинга SOKOLOV Елена Ракутина.
Эксперт SOKOLOV отмечает, что в первую очередь необходимо обратить внимание на саму бирку. Традиционно она изготавливается из плотной бумаги либо пленки, она должна быть аккуратной и без видимых дефектов, а информация на ней легко читаема.

Бирка должна содержать юридический адрес изготовителя или импортера и страны производства изделия. Помимо этого, на бирке обязательно должно быть указано наименование изделия (кольцо, серьги, браслет и т.д.), его артикул или модель, общий вес, наименование драгоценного металла и его пробы (процентного содержания драгоценного металла), а также цена украшения.

Отдельное внимание стоит уделить изделиям с камнями. На бирке таких украшений должна содержаться информация о драгоценных вставках: наименование, вес, форма огранки (например, кр. — круг, СЕ — сердце, П — «принцесса») и качественно-цветовые характеристики. К последнему пункту относятся чистота камня и его цвет. Например, бриллианты бывают бесцветные, желтые, розовые, голубые и зеленые – эти качества обозначаются специальным цифровым кодом.

Для вставок, не относящихся к драгоценным камням, должно быть указано их наименование. Если используется камень искусственного происхождения, производитель должен указать на бирке «синтетический (выращенный) или имитация».

Бирка.JPG

На бирках ювелирного холдинга SOKOLOV также указан QR-код, по которому можно проверить подлинность и происхождение камня, используя приложение «Гознака» (ДМДК).

По словам Елены Ракутиной, на бирке также обязательно должен быть указан «ОСТ 117-3-002-95», это отраслевой стандарт ювелирных изделий из драгоценных металлов. Если в украшении используется бриллиант, то и «ТУ 117-4-2099-2002». Производитель обязан размещать на бирке двухмерный штриховой код, уникальный идентификационный номер и адрес сайта федеральной пробирной платы.

Читайте также:

Что тебе подарить: клиентский путь в ювелирном ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail