0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
время публикации: 15:45  15 февраля 2024 года
Ювелирный холдинг SOKOLOV опубликовал финансовый отчёт по итогам 2023 года. Согласно документу оборот компании достиг 51 млрд рублей, что на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и. Ключевыми драйвером роста SOKOLOV стало развитие розницы.
За минувший год розничная сеть компании выросла с 416 до 650 магазинов, оборот которых увеличился на 31% и достиг 20,5 млрд рублей. 

Интернет-продажи через web-сайт, мобильное приложение и маркетплейсы выросли на 120% до  18,5 млрд рублей. При этом продажи через собственные онлайн-каналы выросли на 88% до 9,2 млрд рублей, а через маркетплейсы – в 3 раза до 9,3 млрд рублей.

23,5% оборота бренда SOKOLOV обеспечивают продажи через сеть из более чем 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж по всей стране. Так, рост оптового канала продаж на 50% до 12 млрд рублей в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи.

За 2023 года компания открыла 84 торговые франшизы в России и странах СНГ, доведя их общее количество до 167. Выручка от франшизного направления выросла за 2023 год в 2,5 раза до 5,1 млрд рублей.

За 2023 год объемы собственного производства SOKOLOV увеличились на 34% и достигли по весу драгметаллов 40 тонн. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила  18%.

В структуре выручки холдинга 69% приходится на украшения из золота – 35,4 млрд рублей (рост 73%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам 2023 года увеличилась на 29% и достигла 12,9 млрд рублей.

«В этом году мы продолжим расти кратно быстрее рынка, который, по нашим прогнозам, достигнет за этот год 380 млрд рублей. Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ», – говорит CEO SOKOLOV Николай Поляков.

Он отметил, что за год количество зарегистрированных в нашей программе лояльности клиентов увеличилось на 5 млн и достигает сегодня уже 17 млн человек, половина из которых совершает более 2 покупок в течение года.

Читайте также:
ADAMAS планирует зарубежную экспансию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail