0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Рынок ювелирной розницы России в деньгах вырос на 18%

Рынок ювелирной розницы России в деньгах вырос на 18%
время публикации: 13:10  30 января 2024 года
Image by Freepik
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении вырос на 18% и составил 365,6 млрд рублей.
Средний чек за 2023 год составил 7552 рублей, за год он в среднем увеличился на 16,3%. При этом среднерыночные розничные цены на ювелирные изделия, по данным Росстата, начали расти с августа 2023 года и в декабре 2023 года оказались выше на 22% относительно декабря 2022 года.

Эксперты отмечают, что на динамику цен повлиял рост учетной стоимости Центробанка РФ на золото – на 40% с начала 2023 года в рублевом эквиваленте.

«С июня 2023 года начался активный рост рынка – оборот ежемесячно увеличивался более чем на 20% относительно 2022 года. Рост рынка продиктован ростом цен. Драйвером также стали онлайн-продажи, доля которых в общей структуре рынка составила 24% в 2023 году против 19% в 2022 году», - комментирует руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.

По данным SOKOLOV, 34% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы (рост на 9,5 п.п.). В 2024 году при отсутствии каких-либо шоковых факторов ювелирный рынок достигнет 380 млрд рублей, доля онлайн-продаж превысит 25%.

По данным Федеральной пробирной палаты в России в 2023 году ощутимо выросло количество производимых золотых украшений. Если в 2022 году Палата заклеймила 26 млн изделий или 48,5 тонн, то в 2023 году – уже 30,8 млн изделий, масса которых составила 55,5 тонн. Таким образом производство золотых изделий в штуках за год выросло на 18,5%.

Позитивная динамика прослеживается и по серебру: на 28,9 млн изделий за год вырос совокупный объем поступивших на рынок отечественных и импортных изделий, достигнув 56,7 млн штук. Кратный рост особенно заметен по сравнению с итогами 2021 года, когда общий объем сданных на клеймение изделий составил лишь 15,9 млн.

Читайте также:

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail