Лента Новостей
Все новости →Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 30% по итогам 2023 года

время публикации: 11:10 12 марта 2024 года
Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в 2023 году.
Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2022 годом. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 10,5 месяцев.«По данным от наших партнеров, средний чек держателя карты «Халва» от 30% до 80% выше средней суммы розничного чека в зависимости от категории товаров и услуг. Кроме того, клиенты «Халвы» чаще возвращаются к партнеру для совершения покупок», - отметил управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.
За прошлый год партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 25 тыс. новых магазинов товаров и услуг и на сегодня насчитывает более 260 тыс. партнеров по всей России, расположенных в 7 тыс. населенных пунктов.
Количество держателей карты за год приросло на 2,5 млн новых клиентов. За 2023 год Совкомбанк начислил клиентам «Халвы» более 2,5 млрд рублей бонусами кешбэка за покупки у партнеров.
Читайте также:
Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году
Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: 4CQwVszH9pWwJxdiuos
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 09 апреля 2025
15:45, 07 апреля 2025
16:35, 27 февраля 2025
14:00, 28 января 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...