Лента Новостей
Все новости →ФАС усмотрела нарушения в рекламе трех крупных банков

время публикации: 16:35 27 февраля 2025 года
ФАС России возбудила дела в отношении Совкомбанка, Т-Банка и Альфа-Банка. В телерекламе кредитных организаций служба усматривает нарушения.
В рекламе Совкомбанка крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителей информация о вкладе по ставке до 26,6% годовых. Иные условия, влияющие на его доходность, размещались трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени.
Аналогичную рекламу в видеоформате распространял Т-Банк. Организация разместила привлекательные сведения о вкладе по ставке 24%, однако не представила иную информацию, влияющую на сумму доходов.
В телерекламе Альфа-Банка сообщалось: «Альфа-инвестиции — это к деньгам. Дарим 20 акций крупнейших компаний каждому». При этом требовалось открыть первый брокерский счет, а также купить любые ценные бумаги от 1000 рублей в приложении банка. Клиенты не получали необходимую для осознанного выбора информацию обо всех условиях получения акций.
По мнению ведомства, такие действия организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства. В случае установления вины к банкам будут применены меры административного воздействия.
Читайте также:
ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды