0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году

Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году
время публикации: 19:55  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Ведущие российские банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в рублевом эквиваленте 2023 году. С учетом того что некоторые банки платят кэшбэк бонусами, общая сумма составила около 200 млрд рублей.
Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк и «Тинькофф банк» отметили, что выплаты и траты по программам лояльности значительно увеличились по сравнению с 2022 годом. В 2022 году эти банки выдали своим клиентам более 150 млрд рублей кэшбэка, пишут «Ведомости».

Больше всего кэшбэка в 2023 году вернул «Тинькофф банк» – за прошлый год банк начислил 83 млрд рублей кэшбэка, что на 28% больше, чем в 2022 году. Из этой суммы 1 млрд рублей был начислен за покупки через собственный способ оплаты Tinkoff Pay.

Клиенты Сбербанка списали на покупки почти 140 млрд бонусов по программе «Сберспасибо». Это в 2,3 раза больше, чем годом ранее, когда граждане потратили 60 млрд бонусов. При тратах бонусов на покупки у партнеров 1 бонус равен 1 рублю.

Клиенты ВТБ получили 24,3 млрд начислений в бонусах и рублях, что на 6% больше год к году. Из этой суммы в мультибонусах банк перевел 22,8 млрд рублей, из которых 7,4 млрд рублей граждане потратили на покупку товаров из программы лояльности, а еще 11,1 млрд рублей обменяли на рубли в соотношении 1 бонус – 0,85 рубля.

Совкомбанк выдал более 3,5 млрд рублей баллами, что примерно на 10% больше, чем за 2022 год.

Банки связывают рост отчислений и трат кэшбэка с расширением партнерских сетей и увеличением количества держателей карт. Например, в Сбербанке за 2023 год число участников программы «Сберспасибо» выросло более чем на 10 млн человек и сейчас насчитывает 78 млн.

За прошедший год лидерами среди категорий для списания, полученного кэшбэка стали супермаркеты, кафе, рестораны, АЗС и аптеки.

Читайте также:

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail