0/5

Лента Новостей

18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»
время публикации: 18:15  05 февраля 2024 года
Россияне стали тратить больше на одежду и обувь в 2023 году. Об этом говорят результаты исследования программы лояльности СберСпасибо, проведенного совместно с сетью магазинов обуви и аксессуаров Kari.
В 2023 году в категории «Одежда и обувь» общая сумма списаний бонусов клиентов СберСпасибо увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом – до 7,78 млрд.

По данным аналитиков СберСпасибо, чаще всего клиенты покупали одежду и обувь весной — в эти месяцы было списано почти 3 млрд бонусов. Для сравнения, осенью число покупок оказалось меньше почти в 1,8 раз. Тенденция связана с тем, что люди склонны покупать весенние и летние вещи в большем объёме, чем зимние.

Активно обновляли свой гардероб не только девушки. Траты мужчин на одежду и обувь увеличились на 25% — с 2,2 млрд до 2,7 млрд бонусов.

Что касается самых популярных видов обуви, по данным Kari в топ-5 вошли: шлёпанцы, женская резиновая обувь («кроксы»), женские зимние ботинки, женские дутые сапоги, мужские полуботинки для активного отдыха. При этом спрос на шлёпанцы сохраняется круглый год, вне зависимости от сезона.

В СберСпасибо также отмечают, что в 2023 году в пятерку лидеров по числу бонусов, жители которых тратили на одежду и обувь, вошли Краснодарский край, Иркутская и Свердловская области.

сберкари.jpg

«Мы заметили интересную тенденцию: в 2023 году среди покупателей вырос спрос на товары для людей противоположного пола. Так, в топ-10 покупок мужчин вошли женская обувь и парфюм, а в топ-10 покупок женщин — мужская обувь. Предполагаем, что клиенты стали чаще выбирать обувь и сопутствующие товары в качестве подарка друг другу. Вторая гипотеза — пары заранее договариваются о том, кто расплачивается на кассе за покупки», - комментирует Иван Устинов, генеральный директор сети магазинов обуви и аксессуаров Kari.

Читайте также:

В 2023 году количество списанных бонусов СберСпасибо на АЗС стало рекордным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail