Лента Новостей
Все новости →В СберСпасибо назвали популярные траты студентов
время публикации: 14:55 25 января 2024 года
В преддверии Дня студента аналитики программы лояльности «СберСпасибо» изучили бонусные списания клиентов в возрасте от 17 до 23 лет.
Основные категории расходов молодёжи в 2023 году – кафе и рестораны, аптеки и оптики, а также супермаркеты. Молодые люди потратили на них 1,4 млрд бонусов СберСпасибо.В топ-5 самых популярных категорий, в которых молодые люди используют бонусы, вошли: кафе и рестораны – 1,2 млрд; аптеки и оптики – 121 млн; супермаркеты – 86 млн; досуг и развлечения – 72 млн; АЗС – 66 млн.
Всего молодёжь потратила за прошлый год 2 млрд бонусов, выяснили аналитики СберСпасибо, изучив расходы молодых клиентов в 10 регионах, лидирующих по списаниям бонусов. В их числе – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Пермский край, Челябинская и Тюменская области, Республика Башкортостан.
Максимальное разовое списание пришлось на клиента, который потратил 716 437 бонусов в категории «Супермаркеты». На втором месте – клиент, который использовал 421 464 бонуса при покупке в категории «Электроника и бытовая техника». Замыкает тройку клиент, совершивший покупку в категории «Аптеки и оптики» на 303 197 бонусов.
«Студенческие годы – особенное время в жизни каждого, когда не хочется ограничивать себя в приятных тратах на походы в кафе, доставку продуктов, развлечения и покупку гаджетов. Эту тенденцию подтверждает наша статистика. Расходы молодёжи схожи в большинстве регионов, но есть и различия. Например, петербуржцы потратили на зоотовары больше бонусов, чем жители других регионов», – около 5 млн, – сказала Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
Читайте также:
Исследование: Молодежь скупает книги и снеки
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...