Лента Новостей
Все новости →Чистая выручка SOKOLOV увеличилась в два раза и составила 22 млрд рублей
время публикации: 10:45 09 сентября 2022 года
SOKOLOV первым на российском ювелирном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний за 2021 год.
Согласно заключению независимого аудитора АО «Технологии Доверия - Аудит» (ранее PricewaterhouseCoopers) чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) составила 22 млрд рублей, увеличившись с 2020 года в 2 раза. Размер EBITDA – 2,3 млрд рублей – обусловлен пятикратным увеличением розничной сети бренда с 69 до 350 фирменных магазинов в течение 2021 года.
«Создание эффективной омниканальной розницы – часть стратегии SOKOLOV, цель которой – безусловное лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в России, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. – Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до 1000 торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка 5 млрд рублей».
Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство (20 млн изделий весом более 40 тонн), аффинажный завод, пул из 4 000 оптовых дистрибуторов в России и за рубежом, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, web-сайт и сеть фирменных магазинов.
Читайте также: SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 27 мая 2024
12:20, 08 мая 2024
14:55, 26 апреля 2024
15:25, 24 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году