0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин

время публикации: 11:10  10 августа 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV увеличил фирменную розницу до 400 магазинов, открыв в июле 2022 года 7 новых торговых точек. Юбилейный бутик заработал в Ульяновске в крупнейшем в городе торговом центре «Аква-молл».
Начали работу магазины в городах Волжский (Волгоградская область), Нижнем Новгороде, Серпухов (Московская область), Старый Оскол (Белгородская область), а также поселке Новая Адыгея (Республика Адыгея), который находится в нескольких километрах от центра Краснодара. В июле SOKOLOV расширил сеть за границей, открыв третий магазин в столице Республики Беларусь Минске. Он стал одиннадцатой торговой точкой бренда за пределами России. 

В новых магазинах зонирование торгового зала сделано более удобным для покупателей, а новое оборудование позволяет в 2-3 раза повысить товарную вместимость. Начиная с лета 2022 года, SOKOLOV открывает все магазины в обновленном дизайне.

Его отличительные черты - перезапущенный в июне фирменный стиль компании и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.

«Точки прямой коммуникации бренда с клиентом - онлайн-каналы и магазины-шоурумы, уже по итогам 2022 года будут генерировать 75% выручки бренда, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Вячеслав Корнилов. - К концу 2022 года SOKOLOV увеличит фирменную сеть до 500 магазинов. При этом, акцент на удобстве и клиентоориентированности обновленной розницы не повлек за собой дополнительных расходов компании. Бренд сохранил размер инвестиций в запуск одного магазина в новом дизайне на уровне 20-25 млн рублей при сроке окупаемости 2 года».

Читайте также: Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail