0/5

Лента Новостей

10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)

время публикации: 10:45  08 августа 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV открыл первый магазин нового формата, отличительной чертой которого стала обновленная визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.
В новом дизайне открылось уже три магазина в Ульяновске, Электростали Московской области и Волжском Волгоградской области. Эргономичный дизайн был разработан брендинговым агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow).

Изменения коснулись общей атмосферы магазинов. Теперь в дизайне используется новый брендинг компании: фирменные цвета, логотип, дизайн фасада, внутреннее оформление и коммуникация с клиентами.

Ранее статичный фасад магазина стал динамичным за счет переливающихся асимметричных граней в цвете хамелеон – это движение похоже на преломление света в драгоценных камнях. Внутреннее пространство магазина выполнено по такому же принципу, а композицию дополняет центральная витрина, парящая в мягком градиенте синих оттенков.

Поменялись и элементы коммуникации торгового пространства: новая навигация, зонирование и расположение товарных категорий, а также диджитал-экраны, лайтбоксы и планшеты. Помимо представленных ранее «Серебряной» и «Золотой» зон, появились оформленные «Бриллиантовая» и «Часовая» зоны.

За основу бренд взял проведенное ранее нейромаркетинговое исследование – покупатели надевали специальные очки, которые регистрировали движения глаз клиентов внутри магазина. Изучив логику покупателя, по которой он ищет украшения, сформировалось зонирование в магазине в соответствии с интересами клиента.

Товарная вместимость в магазинах была увеличена в 2-3 раза на кв.м. за счет изменений в конфигурации торгового оборудования. Особенно выделяется «Витрина 360», которая поворачивается вокруг своей оси, что не только удобно при выборе украшения, но и увеличивает количество товарных позиций.  
   
«В управлении розницей SOKOLOV все решения и действия бренда идут от клиентов, потому что магазины работают и создают ценность именно для них, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Вячеслав Корнилов. - Мы собираем и анализируем обратную связь от покупателей, и это помогает в выборе приоритетов развития. Все будущие магазины фирменной розничной сети откроются уже в новом дизайне, при этом мы планируем сделать редизайн некоторых из уже действующих магазинов».

Читайте также: SOKOLOV выйдет на IPO в течение ближайших двух лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail