0/5

Новости сегодня

15:45 Минэкономики Забайкалья проконтролирует цены на спецодежду для мобилизованных
15:20 Wildberries выплатит предпринимателям 300 млн рублей
14:55 Уровень вакансии в ТЦ Москвы до конца года может вырасти до 15-20%
14:30 Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров
Мобилизация и ритейл: какие отрасли розничной торговли пострадают в первую очередь
14:20 Уже завтра крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
14:05 Посещаемость столичных ресторанов упала после объявления частичной мобилизации
13:40 VK продает MY.GAMES за 642 млн долларов
13:15 Burberry покинул креативный директор Рикардо Тиши
Кейс «БИФИТ Кассы» и «Высшей Лиги»: как автоматизировали курьерскую доставку в продуктовой сети магазинов
12:50 Lime и «Стокманн» планируют выйти в сегмент товаров для дома
12:40 Конференция «Новые бизнес-модели и ритейл форматы» пройдет 29-30 сентября на New Retail Forum 2022
12:25 Apple сворачивает планы по увеличению выпуска iPhone 14 из-за слабого спроса
12:00 Минпромторг заявил об интересе иранских автопроизводителей к российскому рынку
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
11:35 Ежемесячно количество компаний, занимающихся параллельным импортом в онлайне, растет на 20%
11:10 Экс-гендиректор сгоревшего ТРЦ «Зимняя вишня» признал вину во взятке главе Госстройнадзора
10:55 29-30 сентября на New Retail Forum пройдет специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл»
10:45 В России выросли цены на товары для мобилизованных
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
10:20 Число ресторанов и баров в России превысило доковидный уровень
09:55 Продажи iPhone 14 Pro в сети re:Store стартуют 30 сентября
09:30 Минпромторг рекомендовал торговым сетям не штрафовать поставщиков
19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)

Ювелирный бренд SOKOLOV обновил дизайн фирменных магазинов (Фото)
время публикации: 10:45  08 августа 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV открыл первый магазин нового формата, отличительной чертой которого стала обновленная визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства.
В новом дизайне открылось уже три магазина в Ульяновске, Электростали Московской области и Волжском Волгоградской области. Эргономичный дизайн был разработан брендинговым агентством Пирс 5 (бывший Landor & Fitch Moscow).

Изменения коснулись общей атмосферы магазинов. Теперь в дизайне используется новый брендинг компании: фирменные цвета, логотип, дизайн фасада, внутреннее оформление и коммуникация с клиентами.

Ранее статичный фасад магазина стал динамичным за счет переливающихся асимметричных граней в цвете хамелеон – это движение похоже на преломление света в драгоценных камнях. Внутреннее пространство магазина выполнено по такому же принципу, а композицию дополняет центральная витрина, парящая в мягком градиенте синих оттенков.

Поменялись и элементы коммуникации торгового пространства: новая навигация, зонирование и расположение товарных категорий, а также диджитал-экраны, лайтбоксы и планшеты. Помимо представленных ранее «Серебряной» и «Золотой» зон, появились оформленные «Бриллиантовая» и «Часовая» зоны.

За основу бренд взял проведенное ранее нейромаркетинговое исследование – покупатели надевали специальные очки, которые регистрировали движения глаз клиентов внутри магазина. Изучив логику покупателя, по которой он ищет украшения, сформировалось зонирование в магазине в соответствии с интересами клиента.

Товарная вместимость в магазинах была увеличена в 2-3 раза на кв.м. за счет изменений в конфигурации торгового оборудования. Особенно выделяется «Витрина 360», которая поворачивается вокруг своей оси, что не только удобно при выборе украшения, но и увеличивает количество товарных позиций.  
   
«В управлении розницей SOKOLOV все решения и действия бренда идут от клиентов, потому что магазины работают и создают ценность именно для них, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Вячеслав Корнилов. - Мы собираем и анализируем обратную связь от покупателей, и это помогает в выборе приоритетов развития. Все будущие магазины фирменной розничной сети откроются уже в новом дизайне, при этом мы планируем сделать редизайн некоторых из уже действующих магазинов».

Читайте также: SOKOLOV выйдет на IPO в течение ближайших двух лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности