0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников

SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников
время публикации: 18:15  23 августа 2022 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в городах-миллионниках и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам первого полугодия 2022 года лидерами по темпам роста стали рынки ювелирной розницы Челябинска (+10%), Перми (+9%) и Екатеринбурга (+7%).

Столицы, оставаясь лидерами по объемам продаж, свой традиционный статус драйверов роста утратили, показав увеличение объемов рынка всего на 5% в Москве (до 31,3 млрд рублей) и на 2% - в Санкт-Петербурге (до 9,2 млрд рублей). Следом за ними в топ-5 лидеров по продажам вошли Екатеринбург (2,3 млрд рублей), Новосибирск (2 млрд рублей) и Краснодар (1,9 млрд).

Ювелирный рейтинг российских городов-миллионников
По темпам роста ювелирной розницы
SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников

Положительная динамика некоторых региональных рынков выглядит феноменально на фоне сокращения розничных продаж в целом по стране на 1,3% до 140 млрд. рублей.

«Динамика локальных рынков во многом обусловлена ростом розничных цен, который по полугодию в целом по стране достиг 28%, он был вызван скачком биржевых цен на золото в марте и волатильностью рубля, - говорит руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова.

– Вслед за ценами вырос и средний чек, но неравномерно: в Перми он, например, увеличился на 32%, а в Воронеже всего на 5%. В среднем по России чек вырос на 12% и составил 6 166 рублей, что на фоне возросших розничных цен говорит о перетекании спроса в сторону более бюджетных категорий украшений из серебра и фианитов».

Самый высокий средний чек на ювелирные украшения традиционно зафиксирован в Москве – 12 563 рубля. Далее лидируют Санкт-Петербург (7 826 рублей), Краснодар (7 726 рублей), Нижний Новгород (7 486 рублей) и Ростов-на-Дону (7 221 рублей). В остальных миллионниках средний чек варьируется в диапазоне от 4,3 до 6,9 тысяч рублей.

Почти половина оборота ювелирной розницы приходится на ЦФО (40,3%). Доля Приволжского федерального округа составляет 13,3%, СЗФО – 11,8%. Менее 10% оборота продаж ювелирных украшений приходится на СФО (9,5%), ЮФО (8,3%), УФО (7,7%) и ДФО (7,3%). В СКФО продаж ювелирных украшений меньше всего – лишь 2% от общего числа.

Читайте также:
Минфин предложил повысить лимит покупки украшений без паспорта до 60 тысяч рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail