Лента Новостей
Все новости →«Магнит» назначил нового исполнительного директора
время публикации: 17:50 20 января 2022 года
ПАО «Магнит» объявил о назначении Алексея Корня на должность исполнительного директора и заместителя генерального директора торговой сети.
В сферу ответственности Алексея Корня войдут e-commerce, финансовая и юридическая функции, управление инвестициями и рисками. В числе ключевых задач Алексея – ускорение идущей цифровой трансформации Компании и помощь в дальнейшем развитии цифровых сервисов для покупателей.Последние три года Алексей Корня занимал позицию президента компании «МТС». Свою карьеру в «МТС» он начал в 2004 году и занимал различные позиции в финансовой функции. До прихода в «МТС» работал главным финансовым консультантом AIG, а также занимал различные позиции в компаниях «Полиметалл» и PwC.
Алексей Корня получил высшее экономическое образование в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, а также диплом Бакингемширского колледжа (Великобритания) по специальности «Международные финансы и международный бухгалтерский учет».
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит»:
«Я приветствую Алексея Корня в нашей команде. С огромным управленческим опытом в телекоммуникационной отрасли Алексей усилит команду топ-менеджмента Компании, что позволит нам еще более эффективно решать задачу агрессивного роста и цифровой трансформации Компании».
Читайте также: «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 29 мая 2024
11:30, 29 мая 2024
11:35, 23 мая 2024
15:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году