0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

время публикации: 11:10  19 января 2022 года
Собственные предприятия компании «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 тонн продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 17% больше, чем в 2020 году.
Рост производства достигнут за счет запуска новых позиций в линейке собственных брендов, улучшения урожайности в тепличных комплексах и выхода новых предприятий на более высокую мощность. «Магнит» – единственный в России ритейлер, имеющий собственные производства по выпуску продуктов питания: 17 предприятий в разных регионах России выпускают около 500 наименований продуктов.

По итогам 2021 года предприятия Компании произвели почти 102 000 т свежих овощей и фруктов (+11%), около 17 800 т кондитерских изделий (+7%), более 150 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+ 30%), 46 600 т мучных изделий (на уровне 2020 года). Чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, «Магнит» в пять раз увеличил объемы фасовки сахара под собственной торговой маркой и достиг показателя в 26 000 т.

В 2021 году агропромышленные производства Компании в Краснодарском крае сконцентрировались на производстве томатов в связи с импортными ограничениями и увеличили объем их выпуска на 16%, а также запустили 7 новых сортов.

Самые высокие результаты – в томатах черри (+35%). В итоге доля продаж томатов собственного производства в сети достигла 21,3%. В грибном комплексе собрали рекордный урожай шампиньонов - 7 000 т (+2%), доля продаж шампиньонов собственного производства в магазинах «Магнит» составила 66,7%.

Основные мощности Компании находятся в Краснодарском крае, родном регионе сети. Ключевые промышленные предприятия в Индустриальном парке «Магнита» – «Кондитер Кубани» и «Кубанский комбинат хлебопродуктов» - произвели около 65 000 т продукции.

Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2021 году достигла 22,9%. «Кондитер Кубани» увеличил производство почти на 7% и запустил 8 новых позиций в мармеладе, карамели, трюфелях и др. «Кубанский комбинат хлебопродуктов» в части новинок начал выпускать имбирное и сахарное печенье.

Для снижения себестоимости товаров открылся цех по производству начинок для мучных кондитерских изделий, которые ранее закупались у сторонних производителей.

Запущенный в 2020 году цех фасовки цитрусовых в Новороссийске поставил в сеть почти 12 000 т фасованной продукции. Цеха фасовки сыров показали прирост 17% и произвели 36 000 т продукции за счет выхода на полную мощность запущенных ранее цехов в Пензе и Дмитрове.

Всего предприятия «Магнита» в разных регионах страны выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую.

Читайте также:
«Магнит» подвел итоги новогодних продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail