0/5

Новости сегодня

17:25 «Пятёрочка» оптимизировала товарные запасы совместно с поставщиками
17:00 «Макдоналдс» на Пушкинской откроется 12 июня под новым брендом
16:35 «Самокат» выяснил, в каких городах чаще выбирают необычные продукты
16:10 70% россиян не опасаются возникновения массового дефицита товаров
GoodsForecast про импортозамещение систем планирования в ритейле: «Риски слишком велики, чтобы использовать иностранные решения»
15:45 Почти все россияне готовы покупать отечественные аналоги садовой техники вместо западных брендов
15:20 «Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе
14:55 В Санкт-Петербурге отменяют обязательный масочный режим
14:30 Россияне назвали главные навыки предпринимателя
Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях
14:15 31 мая – 2 июня в Москве пройдет конференция TECH WEEK-2022
14:05 «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
13:50 3 июня в Москве состоится антикризисная конференция в рамках 12-й Федеральной ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo
13:40 Unilever не планирует уходить из России
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
13:15 «Ситилинк» перешел на электронные чеки
12:50 Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
12:25 Россияне стали чаще платить наличными после отключения Apple Pay и Google Pay
12:00 Миграция с иностранных облаков: инструменты, кейсы и опыт ActiveCloud
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
11:35 Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге
11:10 ЦБ снизил ключевую ставку до 11%
10:45 Количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч
10:20 «Мираторг» проводит импортозамещение в производстве кожи
Все новости →

«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов

«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
время публикации: 09:55  20 января 2022 года
Продуктовый ритейлер «Магнит» и одно из ведущих российских кулинарных медиа «Гастроном» объединили свои усилия для развития цифровой медиаплатформы о еде и здоровом образе жизни.
Такое партнерство позволит «Магниту» привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями, а в перспективе стать дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.

Основой медиаплатформы станет сайт gastronom.ru, а также одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.

Сегодня эти ресурсы содержат более 600 тыс. единиц контента, в первую очередь рецептов, гидов, инструкций и мастер-классов, созданных на основе традиций, вкусов и интересов российских потребителей.

В рамках партнерства на медиаплатформе планируется внедрить новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширить охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.

20-летний опыт и компетенции команды «Гастронома» будут использованы для развития и других каналов коммуникаций «Магнита» с клиентами. «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.

«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера – всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Качественные продукты, разнообразное и сбалансированное питание являются основной здорового образа жизни, – отметил Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе – трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути». 

«В последние годы мы искали стратегического партнера, с которым у нас совпадает видение на будущее рынка и ценности, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание вокруг клиентов собственной экосистемы сервисов, включающей медиа. Мы нашли такого партнера в лице «Магнита». Я уверена, что совместное развитие медиаплатформы «Гастроном» позволит не только вывести ее на качественно новый уровень, но и, что важнее, поможет людям изменить их жизнь к лучшему», – подчеркнула Наталья Чернышова, сооснователь «Гастронома».

В декабре сообщалось, что розничная сеть «Магнит» объявила о запуске собственной медиаплатформы Shopper’s. Это деловое издание о торговле и всем, что с ней связано.

Читайте также:
«Магнит» запустил деловую медиаплатформу Shopper’s

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности