Новости сегодня
Все новости →«Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
время публикации: 09:55 20 января 2022 года
Продуктовый ритейлер «Магнит» и одно из ведущих российских кулинарных медиа «Гастроном» объединили свои усилия для развития цифровой медиаплатформы о еде и здоровом образе жизни.
Такое партнерство позволит «Магниту» привлечь новую аудиторию и повысить эффективность коммуникаций с покупателями, а в перспективе стать дополнительным источником трафика в e-commerce и офлайн магазины ритейлера.Основой медиаплатформы станет сайт gastronom.ru, а также одноименные паблики в социальных сетях и каналы в мессенджерах, общая уникальная месячная аудитория которых на конец 2021 года составляла 18 млн человек.
Сегодня эти ресурсы содержат более 600 тыс. единиц контента, в первую очередь рецептов, гидов, инструкций и мастер-классов, созданных на основе традиций, вкусов и интересов российских потребителей.
В рамках партнерства на медиаплатформе планируется внедрить новые сервисы, форматы контента и способы коммуникации с аудиторией, а также расширить охват за счет запуска новых тематик, в том числе, в области физического и ментального здоровья, ухода за собой и красоты, путешествий и хобби.
20-летний опыт и компетенции команды «Гастронома» будут использованы для развития и других каналов коммуникаций «Магнита» с клиентами. «Гастроном» усилит редакцию собственного печатного журнала компании для покупателей «Мой Магнит», а также будет создавать оригинальный тематический контент для мобильного приложения «Магнит» и пабликов ритейлера в социальных сетях.
«Одна из наших ключевых миссий как ритейлера – всегда быть рядом с покупателями и помогать им улучшать жизнь каждый день. Качественные продукты, разнообразное и сбалансированное питание являются основной здорового образа жизни, – отметил Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит».
Мы хотим вдохновлять наших покупателей менять к лучшему свои привычки в еде, в уходе за собой и своими близкими, а в перспективе – трансформировать это в лояльность и уникальный покупательский опыт. «Гастроном» с его многомиллионной аудиторией и экспертизой в еде видится нам логичным и эффективным партнером на этом пути».
«В последние годы мы искали стратегического партнера, с которым у нас совпадает видение на будущее рынка и ценности, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание вокруг клиентов собственной экосистемы сервисов, включающей медиа. Мы нашли такого партнера в лице «Магнита». Я уверена, что совместное развитие медиаплатформы «Гастроном» позволит не только вывести ее на качественно новый уровень, но и, что важнее, поможет людям изменить их жизнь к лучшему», – подчеркнула Наталья Чернышова, сооснователь «Гастронома».
В декабре сообщалось, что розничная сеть «Магнит» объявила о запуске собственной медиаплатформы Shopper’s. Это деловое издание о торговле и всем, что с ней связано.
Читайте также:
«Магнит» запустил деловую медиаплатформу Shopper’s
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?