Свежие материалы New Retail

Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
вчера 10:00
В апреле 2024 года на hh.ru представлено свыше 116 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла. Из них более 87 тыс. вакансий для продавцов-консультантов и кассиров, более 8 тыс. вакансий для администраторов магазина и торгового зала и более 11 тыс. вакансий для директоров магазинов.
0
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
вчера 10:00
No-code-платформы нужны для автоматизации бизнес-процессов. В основе их работы лежит интеграция разных приложений. Пользователи получают связь разных сервисов для бизнеса для решения сотен задач. В электронной торговле No-code применим для сбора сырых данных для продуктовой аналитики, управления товарными запасами и работы с отзывами. Покажем, как он работает на примере 5 практических задач.
0
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
вчера 10:00
Данные клиентов - это чистое золото. Горе тому бизнесу, который этого не понимает, ведь именно эта информация открывает все двери доступа к ценностям и потребностям покупателей товаров или приобретателей услуг. Однако для успеха недостаточно просто собирать эту информацию, важно уметь ориентироваться во всей ее многослойности, грамотно ее ранжировать и использовать.
0
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
02 мая
Что такое «понятийная сделка» и какова связь между сделками такого рода и оказанием услуг? Интересно, что появление этого типа сделок произошло еще в далекие 90-е, когда основной руководящей силой в бизнесе были мужчины, действующие «по понятиям». Сейчас идея таких договоренностей изменилась, но требует особых знаний и навыков.
0
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
02 мая
По мнению аналитиков, 2023 год стал последним с положительной динамикой продаж товаров сегмента DIY в офлайн-ритейле. С 2024 года продажи категории будут активно уходить в онлайн, сосредотачиваясь в первую очередь на маркетплейсах. Рассмотрим особенности продаж на МП разных видов таких товаров. Какие стратегии будут наиболее эффективными?
0
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
02 мая
Inbound Marketing – современная концепция маркетинга, при которой продажи не происходят напрямую, а ведутся за счет полезной и интересной информации на каждом этапе воронки. Какие инструменты отлично работают на каждом этапе продаж? Разберем на живых примерах.
0
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
27 апреля
Клиентский сервис сегодня определяют технологии. А пользовательский опыт, в свою очередь, во многом зависит от стратегии взаимодействия с клиентом, выбранной компанией. Вместе с экспертами ООО «Сбер Бизнес Софт» разбираемся в актуальных тенденциях.
0
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
27 апреля
При современном уровне цифровизации, клиентские данные – один из самых ценных ресурсов бизнеса. Их утечка – это не только удар по репутации и доверию, но и серьезные финансовые риски. Как снизить риски таких инцидентов? Представляем «гигиенический минимум» для организации массовых рассылок.
0
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
26 апреля
Экспертам трудно предсказать, как будет развиваться сфера цифровой рекламы в 2024 году из-за стремительных изменений в технологиях. Однако, учитывая нестабильную экономическую обстановку, компании, вероятно, будут осторожно расходовать средства на продвижение, поэтому маркетологам следует сосредоточиться на разработке успешных рекламных кампаний с минимальными инвестициями.
0
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
26 апреля
Формат нишевых маркетплейсов достаточно активно развивается на российском рынке. К 2026 году объем продаж на таких площадках превысит 1 триллион рублей. Какие категории и ниши являются наиболее перспективными для запуска нишевого маркетплейса? С какой целью разные сегменты бизнеса могут запускать свои торговые платформы?
0
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
25 апреля
Можно ли продавать игрушку, только слегка напоминающую известного персонажа? Можно ли перевести имя персонажа на другой язык? Что делать, если предлагают партию товара с изображением популярного героя? Каких персонажей можно использовать свободно?
0
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
25 апреля
Еще три года назад фулфилмент-операторы не могли полностью удовлетворить растущие потребности рынка e-commerce. Сейчас мы наблюдаем принципиально иную ситуацию. Провайдеры нарастили мощности, повысили качество, внедрили комплекс дополнительных услуг и готовы решать практически любую задачу предпринимателя.
0
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
24 апреля
Около 90% начинающих франчайзеров сталкиваются с потерей денег. Из-за ошибок, которые допускают предприниматели при запуске франчайзингового бизнеса, они часто несут убытки и получают массу сопутствующих проблем.
0
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
23 апреля
Какие навыки и черты характера помогают менеджерам и руководителям отдела продаж достигать выдающихся результатов в работе? В чем заключаются ключевые качества сейлзов и РОПов в условиях современного бизнеса?
0
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
23 апреля
Рынок быстро меняется, и компании стараются развивать свои бизнес-процессы и запускать новые направления в соответствии с ожиданиями клиентов. Как максимально плавно перейти от привычной стратегии к новой концепции? Как обеспечить поддержку нового направления ИТ-ландшафтом компании?
0
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
23 апреля
Персонализация – один из важнейших трендов в маркетинге. Для формирования персональных предложений не обойтись без CDP – платформы для сбора данных о клиентах из всех источников в единый профиль. Как понять, что компания готова к внедрению CDP? И по каким параметрам выбрать такое решение?
0
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
22 апреля
Наличие фитнес-клуба в матрице торгового центра уже никого не удивляет. Если раньше такая идея казалась сомнительно, то высокая посещаемость таких центров доказала состоятельность идеи. Но как быть торговым центрам, у которых нет ресурсов на отдельные оборудованные залы для занятий спортом, а желание использовать тренд за ЗОЖ и активность есть?
0
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
22 апреля
Чтобы пробиться через тонны контента и увеличить продажи продуктов, нужен осознанный и стратегический маркетинг. Успешно продвигать свои бренды смогут лишь те владельцы бизнеса, которые остаются в курсе ключевых трендов FMCG.
0
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19 апреля
UPGRADE —  сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.
0
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19 апреля
1 квартал 2024 года завершился, а значит пришла пора подводить его итоги. Мы привыкли, что основные показатели рынка в основном растут из квартала в квартал, однако в этот раз мы наблюдаем менее радостную картину.
0

arr

Показать еще