0/5

Ритейл 2020: покупатели будущего

Ритейл 2020: покупатели будущего
время публикации: 09:00  07 января 2016 года
Мы не можем рассматривать будущее ритейла, не учитывая покупателей, которые придут к нам завтра. Какое оно поколение покупателей будущего?

В среднем возрасте от 14 до 35 лет, составляющие четверть населения Великобритании, если сегодня поколение Y не является вашей основной аудиторией, то скоро они станут ею.
Примерно так же в 2020 представители поколения Y, по прогнозам, будут не только составлять одну треть населения Америки, но и делать 30 % розничных продаж. По предварительным оценкам, в 2025 году они составят 75 % рабочей силы.

Согласно статистике, предоставленной Белым Домом:

Они являются самым этнически разнообразным поколением;

Представители женского пола более равны на работе, чем предыдущие поколения;

Они женятся позже, чем предыдущие поколения;

Они менее склонны к домохозяйству, чем молодежь предыдущих поколений.


Чтобы понять, вовлечь и удовлетворить их ожидания, мы должны понимать их ценности. Очевидные факты говорят, что ценностями поколения Y являются общество, семья и креативность в работе, они не просто связаны виртуально через социальные сети, они ценят ту роль, которую играют в своих сообществах.


Интернет-поколение

Поколение Y - это промежуточное звено ритейл сообщества - достаточно взрослые, чтобы тратить годы времени на шопинг в магазинах, и достаточно молодые, чтобы понимать цифровые технологии. Объективно, они - это первое поколение, всю жизнь живущее в эру Интернета.

Это часть их двоякой покупательской стратегии - около половины тратит минимум час в день, просматривая вебсайты магазинов, однако они более охотно проводят время в реальных магазинах.

Новое поколение склонно к лояльности к брендам, как и предыдущие поколения, но в возрасте 26 лет они, живя в стране с медленно растущей экономикой, любят покупать выгодно и ищут достойные товары. Исследование YPulse показало, что это поколение желает видеть много предложений и отвечать на них.


Depositphotos_9183687_m-2015.jpg


Этика - превыше всего

Корпоративная этика более важна для нового поколения, чем для предыдущих. Предпочтение отдается ритейлерам и брендам, которые заботятся об экологии и высоко ценят социальную ответственность; они привлекательны для этой аудитории.

Ежегодный опрос представителей поколения Y, который проводится компанией Deloitte, показал, что большинство (75 %) из них считают, что бизнесы сфокусированы на их собственной повестке дня, чем на помощи в улучшении общества.

Чтобы поддерживать интерес, ритейлеры и бренды должны сконцентрироваться на более широком спектре предлагаемых товаров, своих людях и своем вкладе в общество в такой же степени, как и на своих продуктах и прибыли, иначе они рискуют «пролететь мимо кассы».


Перевел Ростислав Олексенко
Источник: themarketcreative

0
Реклама на New Retail. Медиакит