0/5

Самые стильные магазины сумок

Самые стильные магазины сумок
время публикации: 11:39  20 марта 2016 года
Теги: Дизайн, мода
Казалось бы, что необычного может быть в оформлении магазина сумок и аксессуаров? Полки, подиумы, светлый фон... Но сегодня мы прогуляемся по красочному весеннему лесу, пройдемся среди геометрических декораций и мраморных стен и даже вспомним последовательность Фибоначчи. И все это в нашей подборке самых красивых магазинов сумок со всего мира.


Мультибрендовый кластер универмага David Jones, Мельбурн, Австралия

В знаменитом австралийском универмаге David Jones отдел аксессуаров получил новое оформление. Мультибрендовый кластер на первом этаже посвящен, в основном, сумкам и разделен на отдельные зоны для каждого бренда. Оформленный по принципу магазин-в-магазине интерьер, дает каждому бренду "высказаться" и создать собственную атмосферу, при этом общее стилевое решение стоит на принципах чистых геометрических линий и минимума цветов. В некоторых отделах бренды стараются дополнительно показать свой характер и эстетику, например, розовое золото в отделе Chloé или серые мраморные стены у Valentino, другие придерживаются общей концепции строгих линий и черно-белого контраста. Светло-серые мраморные полы и колонны, вертикальные стойки с черной оторочкой, черные круговые потолочные светильники огромных размеров - все детали создают единое роскошное и в то же время простое пространство, в котором люксовые сумки легко становятся центром внимания покупателей.

David-Jones-flagship-store-by-Dalziel-Pow-Melbourne-Australia.jpg

David-Jones-flagship-store-by-Dalziel-Pow-Melbourne-Australia-03.jpg

David-Jones-flagship-store-by-Dalziel-Pow-Melbourne-Australia-04.jpg

David-Jones-flagship-store-by-Dalziel-Pow-Melbourne-Australia-06.jpg


Магазин-презентация FURLA, Токио, Япония

Японская архитектурная студия Emmanuelle Moureaux, известная своей страстью к использованию множества ярких цветов, регулярно сотрудничает с итальянским брендом FURLA, оформляя интерьеры и разрабатывая концепции витрин. На этот раз дизайнеры оформили выставку-презентацию новой весенне-летней коллекции люксовых сумок в Zojoji Temple, названную Ханами в честь японской традиции встречи весны. Основной идеей стал весенний цветущий мир, в который посетители попадали через темную зону ресепшн. Колонны взяли на себя роль стволов деревьев, увенчанных "кроной" из нарезанных бумажных листов 100 различных оттенков. Свет просачивается сквозь тонкую бумагу и создает впечатление естественного света, пробивающиеся сквозь цветы и листья в лесу. Красочные деревья, стоящие отдельно друг от друга, похожи на посадку деревьев в парке, а каждый ствол становится витриной. Геометрический дизайн и смелая расцветка новой коллекции бренда поддерживаются сотней красочных оттенков на кристально белом фоне. 

1_emmanuelle_moureaux_100_colors_10_hanami.jpg

2_emmanuelle_moureaux_100_colors_10_hanami.jpg

4_emmanuelle_moureaux_100_colors_10_hanami.jpg

6_emmanuelle_moureaux_100_colors_10_hanami.jpg


Флагманский магазин Mynt, Барселона, Испания

Концепция дизайна флагманского магазина Mint в Барселоне базируется на трехмерной сетке, которая создает визуально легкий и проницаемый объем и управляет пространством, образуя ниши для демонстрации коллекции. Элементы структуры вырастают последовательно по формуле, вдохновленной последовательностью Фибоначчи, и создают прогрессивное и открытое пространство даже на небольшой площади 40 квадратных метров. Трехмерная "сетка" превращается в полки разного уровня, которые регулируются по высоте и могут меняться в зависимости от коллекции. Зеркало на потолке визуально увеличивает пространство, а освещение становится дополнительным композиционным элементом. Все материалы используются в их чистом первозданном виде: натуральные гипсовые плиты, цементный пол, дерево для всей структуры "сетки". 

Mynt-Flagship-Store-by-Dear-Design-Barcelona-Spain.jpg

Mynt-Flagship-Store-by-Dear-Design-Barcelona-Spain-04.jpg

Mynt-Flagship-Store-by-Dear-Design-Barcelona-Spain-08.jpg

Mynt-Flagship-Store-by-Dear-Design-Barcelona-Spain-07.jpg



Бутик KWANPEN, Пусан, Южная Корея

Сингапурский бренд KWANPEN специализируется на выпуске сумок из крокодиловой кожи ручной работы. Выбирая локацию магазина, архитекторы решили сделать упор на сдержанности вместо уникальности и самобытности. Атмосфера призвана прежде всего сохранять достоинство и гостеприимство для постоянных клиентов. Дизайнеры пытлались не удариться в одну из крайностей: проектирование формы и структуры без внимания к товару, и полного сосредоточения на индивидуальности бренда. Язык дизайна, который был выбран - сосуществование. Все элементы тщательно сбалансированы: мягкость и резкость, легкость и роскошь, спокойствие и достоинство. Мраморные подиумы и изящные медные подставки идеально обрамляют каждую сумку, а тонкие длинные светильники не только создают многоуровневый свет, но и выделяют каждый экземпляр подобно предметам искусства в галерее.

KWANPEN-Store-by-Betwin-Space-Design-Busan-South-Korea.jpg

KWANPEN-Store-by-Betwin-Space-Design-Busan-South-Korea-03.jpg

KWANPEN-Store-by-Betwin-Space-Design-Busan-South-Korea-05.jpg

KWANPEN-Store-by-Betwin-Space-Design-Busan-South-Korea-06.jpg
Фото: betwin.kr


Магазин сумок и аксессуаров Lancel, Москва, Россия

Концепция магазинов Lаncel, парижского бренда сумок и аксессуаров, основана на простом и элегантном архитектурном решении. Огромное внимание в интерьере уделяется правильному освещению, которое позволяет сделать акцент на каждом предмете коллекции. "Очень удачное решение в подсветке товара состоит в смешении в каждой полке теплого и холодного спектров светодиодных светильников, что позволяет одновременно выгодно представить и само кожаное изделие и декоративные металлические детали на нем одинаково "вкусно", - рассказывает главный архитектор проекта Екатерина Агатова, компания Project Line. Яркий контраст светлого фона и темных архитектурных элементов мгновенно приковывает внимание посетителей к товарам на полках, а большое количество зеркал не только позволяет комфортно примерять сумки, но и визуально увеличивают пространство.

Lancel1.jpg

Lancel2.jpg

Lancel4.jpg

Lancel5.jpg
Фото предоставлены компанией Проджект Лайн 

Стелла Покровская
0
Реклама на New Retail. Медиакит