0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Бренд H&M в 2015 году планирует продолжать международную экспансию

Бренд H&M в 2015 году планирует продолжать международную экспансию
время публикации: 19:31  28 января 2015 года
За 4 финансовый квартал доход ритейлера H&M достиг 760 миллионов долларов. В 2015 году компания планирует увеличить прибыль и открыть еще 400 торговых точек.

По отчетам за 2014 год, компания открыла 379 новых магазинов сети. Благодаря экспансии в США и Китае, бренд смог увеличить доход на 12%. 

Как сообщает портал The Retail Bulletin c отсылкой на главного исполнительного директора H&M Карл-Йохана Перссона, текущий финансовый год для компании начался успешно, а уровень продаж в декабре и январе был заметно высоким.

По поводу открытия новых магазинов сети, компания предварительно заявила 400 новых точек. В основном магазины будут открываться в США, Китае, а также в Германии, Польше, ЮАР и Перу. В этом списке также были замечены такие страны, как Макао, Индия и Тайвань.