0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Чистая прибыль X5 выросла на 66,5% в первом квартале 2015 года

Чистая прибыль X5 выросла на 66,5% в первом квартале 2015 года
время публикации: 11:07  21 апреля 2015 года
Один из крупнейший российских ритейлеров X5 Retail Group подвел неаудированные финансовые результаты по итогам первого квартала 2015 года.

Из материалов ритейлера следует, что чистая прибыль Х5 в первом квартале увеличилась на 66,5% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. В финансовом эквиваленте данный показатель составил 4,1 млрд руб.

Выручка за отчетный период выросла на 26,7% и составила 182,7 млрд руб. Рост показателей объясняют увеличением торговой площади ритейлера, положительными результатами деятельности открытых в течение последних двух лет магазинов, реконструкцией старых и улучшением ценовых предложений для покупателей.

При этом наибольший прирост выручки показала сеть магазинов «Пятерочка» - 34,7%. Расширение сети стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика трафика LFL в магазинах сети. Сложная макроэкономическая ситуация привела к частичному перераспределению потока покупателей как из магазинов сетей «Перекресток», так и в меньшей степени из сети «Карусель» в торговую сеть «Пятерочка».