0/5

Лента Новостей

13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024

Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024
время публикации: 11:30  21 марта 2024 года
С13 по 16 мая 2024 года пройдет 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в четыре раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.
Выставка MosHome 2024 - это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

Экспозиция разделена на 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника.

«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе», - комментирует Юлия Маркова, директор выставки MosHome.

Юлия Маркова подчеркивает: «Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».

Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.

В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков. В рамках проекта участники выставки смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.

Демо-зона MosFit, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса, что позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. А профессиональный тренер Петр Логачев проведет функциональные тренировки, расскажет про эффективное использование спортивных товаров и познакомит посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.

В фотозоне MosGarden участники выставки смогут эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это позволит узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

Деловая программа мероприятия дает возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд. В первый день работы выставки, 2 апреля, пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Спикеры обсудят аналитику рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера, изменений предпочтений потребителей, новые форматы магазинов и многое другое.

внутрь.jpg

Во второй день выставки, 3 апреля, состоятся лекция и мастер-класс:

- Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции спикеры обсудят, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.

- Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне. Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене.

Среди спикеров:

- Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver

- Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail

- Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail

- Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN)

- Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand

- Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO

- Алла Сафонова, хоумстейджер, блогер @myhyggeland, автор курса по хоумстейджингу

- Роман Моргач, дизайнер, архитектор, основатель и творческий лидер проекта Art Glück

- Сергей Марков, архитектор, сооснователь «Бюро А4»

- Анастасия Коннова, дизайнер интерьеров, основатель Konnova design

- Кристина Крахмалёва, дизайнер, декоратор, сооснователь студии К+К interiors

- Люся Малкис, продюсер архитектурных и дизайн-событий, автор tg-канала «Люся ин да хаус»

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, этаж 3, залы 10 и 11. Регистрация обязательна.

Спонсоры и партнёры MosHome 2024:

- Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК «Империя Форум»

- Соорганизатор конференции — Retail.ru

- Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» – EMSport

- Информационный партнер раздела «Товары для детей» — Parents.ru

- Информационная поддержка – New Retail, Идеи Вашего Дома, DOM & Интерьер, Architime

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwo445FPF




***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит