0/5

Лента Новостей

13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

Будущее маркетинга в России. DIGITAL. SMM. PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
время публикации: 11:05  20 ноября 2023 года
Евразийская Неделя Маркетинга – это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, выступит с темой: Contentistheking / Контент – Король.

Константин Бровка, Head of digital marketing «Детский мир» расскажет о  продвижении мобильного приложения.

Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, расскажет о том, как примирить продажи и маркетинг.

Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь "Твоё Место" выступит с темой: Как понять сколько тратить на маркетинг.

Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot.

Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow, поделится практическим опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах.

Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби расскажет про охватные рекламные кампании диджитального бренда.

Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания SberDevices), расскажет о GigaChat и новых возможностях для маркетинга.

Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций МаревенФудСэнтрал выступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон».

Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromoвыступит с темой: Как в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки и продолжать расти с помощью интернет-маркетинга в 2023 году.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.toolsрасскажет о новых возможностях в генерации платного трафика.

Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.

Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года.

Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender.

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Регистрация1.jpg

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141

erid: 4CQwVszH9pWuJysEv6w

0


Реклама на New Retail. Медиакит