0/5

Лента Новостей

13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Открыта регистрация на крупнейшую выставку по контрактному производству и СТМ – SOBMAEXPO 2024!

Открыта регистрация на крупнейшую выставку по контрактному производству и СТМ – SOBMAEXPO 2024!
время публикации: 12:20  13 февраля 2024 года
9-10 апреля 2024 года в «Крокус Экспо», Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.
200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5000 специалистами по СТМ, категорийными менеджерами и брендодержателями.

Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, ВкусВилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, О’КЕЙ, Ozon, Fix Price, Аптека Вита, аптечная сеть Ригла, Сбер еАптека, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают выставку для быстрого и эффективного поиска поставщиков.

Что можно успеть за насыщенно проведенное время на выставке:

- Оценить максимальное количество предложений от производителей food и non-food продукции в самых разных категориях;

- Получить индивидуальные условия и провести переговоры о производстве и поставках;

Получить знания и опыт о создании и развитии СТМ на конференции.

Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.

конференция.JPG

Вместе обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. И, конечно, услышим особенности запусков в категориях food, снеки, non-food, БАДы, косметика.

С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на СТМ, доля которого уже превысила 10% в денежном выражении с апреля 2022 по апрель 2023 года. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).

Регистрируйтесь и приходите на выставку, чтобы выбрать лучшие решения для развития ваших торговых марок. 9-10 апреля 2024, Москва, Крокус Экспо.

Регистрация


Реклама: ООО "ЭВР", ИНН 9723147114

erid: 4CQwVszH9pWvoxteH3e

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит