Лента Новостей
Все новости →Tinkoff eCommerce 2023: Тинькофф проведет вторую ежегодную конференцию про онлайн-торговлю с ключевыми игроками отрасли
время публикации: 14:30 24 ноября 2023 года
Тинькофф проведет в Москве вторую ежегодную крупнейшую конференцию Tinkoff eCommerce 2023 для более 20 тыс. участников — онлайн-предпринимателей и ключевых игроков индустрии. В рамках конференции также будет вручена вторая ежегодная премия для героев онлайн-торговли Tinkoff eCommerce Awards 2023.
Мероприятие состоится уже 30 ноября в «Крокус Экспо». Конференция Tinkoff eCommerce будет снова бесплатной для всех участников. Она пройдет в офлайне и онлайне формате, но на еще более масштабном уровне и с новыми возможностями для всех участников.Гостями мероприятия в этом году станут не только селлеры и онлайн-предприниматели, но и представители крупнейших логистических компаний, маркетплейсов, инфраструктуры ecom-рынка.
Ценными инсайтами поделятся более 80 спикеров и экспертов конференции: топ-менеджеры и известные представители бизнеса. Среди них — представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Почты России, Flowwow и многие другие. Они разберут механизмы онлайн-торговли, покажут, как применять аналитику для развития бизнеса, рассмотрят успешные кейсы и тренды отрасли, расскажут, как решать проблемы онлайн-предпринимателей.
Программа Tinkoff eCommerce 2023 будет состоять из четырех параллельных потоков: «Маркетплейсы», «Независимый eCom», «Инфраструктура» и «CEO-talks».
- В зале «Маркетплейсы» эксперты расскажут о том, как сегодня развиваются крупные площадки, почему важна мультиплатформенность, какие инструменты автоматизации бизнес-процессов помогают освободить время для стратегических задач.
- Поток «Интернет-магазины» будет полезен владельцам собственных онлайн-площадок, которые стремятся завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию. Предприниматели смогут узнать о новых каналах для привлечения трафика на сайт, причем не только из онлайна, но и из офлайна.
- Эксперты блока «Инфраструктура» поделятся с представителями eCom-рынка видением перспектив и рисков развития собственного производства в Китае. Также спикеры поделятся своей экспертизой на тему фулфилмента, онлайн-чаевых и обсудят глобальный вопрос трансформации российской логистики для онлайн-торговли последнего года.
- «CEO-talks» пройдет в формате паблик-токов на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры.
Ознакомиться с деталями программы и полным списком докладчиков можно на сайте конференции.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «За 2023 год количество активных продавцов на нашей платформе выросло на 46%, что подтверждает продолжающийся бурный рост интереса к сфере электронной коммерции. Рынок интернет-торговли никогда не стоит на месте: чтобы оставаться на волне, важно быть частью живого комьюнити, делиться своим опытом и успешными кейсами, следить за результатами коллег и конкурентов. Конференция Tinkoff eCommerce объединит всех игроков отрасли и будет полезна не только тем, кто давно ведет бизнес онлайн, но и будущим предпринимателям».
Для бесплатного участия в конференции Tinkoff eCommerce 2023 необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать формат посещения — личное или онлайн —- и указать контактные данные.
Читайте также:
Объявлены номинанты второй национальной бизнес-премии Tinkoff eCommerce Awards
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679
erid: 4CQwVszH9pWuKS1taeQ
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум