0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви
время публикации: 16:37  14 июня 2016 года
Теги:
Телеканал MTV, Яна Чурикова и популярный британский бренд BETSY объявляют о выпуске эксклюзивной молодежной коллекции обуви Yana Churikova&MTV for BETSY сезона осень-зима 2016-2017».
Модели поступят в продажу в сентябре 2016 года в фирменные магазины KEDDO, "Алфавит", "Рибус", "L’обувь" на территории России и стран СНГ, а также интернет-магазины Lamoda и Wildberries. Коллекция представлена в среднем ценовом сегменте. 

Часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», членом попечительского совета которого является Яна Чурикова. Совместный проект MTV, Betsy и фонда «Линия жизни» - нестандартный, творческий способ привлечения внимания к сфере благотворительности и важным социальным проблемам, который дарит тяжелобольным детям шанс на спасение.

"Создавая эскизы для коллекции, я вдохновлялась нашим девизом «убей тоску», поэтому все модели получились позитивными и немного дерзкими. А партнерство с фондом «Линия жизни» добавило этому проекту важный мотив и доказало, что помогать тем, кто в этом нуждается, совсем не сложно", - отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.
 
«Проект с BETSY – это прекрасный пример того, как можно сделать лицензионную продукцию уникальной и объединить силы двух популярнейших в своих категориях брендов, чтобы делать добрые дела. Обувь от Яны Чуриковой и MTV для BETSY  -  это уже второе наше партнерство с маркой, ставшее логичным продолжением успеха нашей дебютной совместной коллекции, созданной для MTV и BETSY певицей Нюшей» - прокомментировала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.

"BETSY являются трендсеттерами в мире молодежной моды. Участие в таком уникальном проекте и создание коллекции обуви  «Yana Churikova & MTV for BETSY»  помогает бренду укрепить этот статус. Особенно важно то, что проект является благотворительным. С  его помощью мы сможем не только оказать поддержку фонду «Линия жизни»,  но и повлиять на развитие культуры благотворительности в России, " – говорит  Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.