0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Media Markt ставит на Россию и интернет

Media Markt ставит на Россию и интернет
время публикации: 14:15  17 октября 2014 года
Теги: Media Markt

Крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt сообщил о том, что в ближайшее время уменьшит интенсивность экспансии магазинов и сосредоточится на развитии онлайн-продаж.

Генеральный директор Media Markt Питер Хаас заявил накануне, что потенциал для расширения сети магазинов видит только в России, Турции и нескольких областях Германии. В ближайшее время сеть планирует построить 30 магазинов. Однако существенная часть из уже существующих магазинов будет закрыта или поменяет дислокацию.

Сеть будет развивать направление онлайн-торговли. На данный момент Media Markt через интернет продает 7% товаров. Питер Хаас планирует увеличить эту долю до 10%, что должно сделать компанию крупнейшим игроком онлайн-ритейла электроники в Европе. В интервью газете Süddeutsche Zeitung г-н Хаас сообщил, что по его оценкам около 20% электроники в Германии продается онлайн.

Кроме того, глава Media Markt надеется, что с расширением торговли через интернет-магазин удастся сохранить конкурентные цены, которыми компания славится десятилетиями. «Цена по-прежнему очень важна, - говорит Хаас. – Но рынок изменился. Физический магазин не может быть столь же дешевым, так как у него масса расходов по сравнению с онлайн-игроками».

Примечательно, что повышенное внимание к торговле через интернет означает для Media Markt отход от базовых ценностей бренда. Сеть, основання в конце 1979 года, как раз и стала развиваться благодаря тому, что предложила покупателям электроники принципиально новый формат шопинга. Гипермаркет-склад электроники позволил покупателям потрогать и протестировать любой приглянувшийся прибор. Именно от этого опыта компании приходится отказыватся в угоду новым реалиям. По данным за 2012 год оборот компании составил 20,97 млрд. евро. Сеть включает около 760 магазинов в 16 странах. В России сеть работает под управлением компании Media-Saturn Russia. В данный момент на территории России открыты 63 магазина в 28 городах. До конца года Media Markt планирует открыть в России еще пять магазинов, сообщили редакции New Retail в пресс-службе компании. Флагманский гипермаркет электроники площадью более 6 тыс. кв. м. откроется в московском ТРЦ "Авиа Парк". Кроме того, новые магазины откроются в Йошкар-Оле, Барнауле, Потрозаводске и Санкт-Петербурге.