0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Модные ритейлеры на Украине активно распродают складские запасы

Модные ритейлеры на Украине активно распродают складские запасы
время публикации: 15:15  12 февраля 2015 года
Модные ритейлеры активно начали распродавать товары со склада по причине резкого скачка курса доллара. 

Об этом стало известно из интервью директора по маркетингу шопинг-клуба Le Boutique Павла Левчука для издания Ubr

Он отметил, что «сейчас многие продавцы одежды и обуви пытаются реализовать товары, которые давно лежат на складах». Левчук добавил, что «ассортимент товаров из новых коллекций сейчас уменьшается из-за резкого скачка курса доллара и уменьшения потребительской способности населения».  

Стоит заметить, что специалист не расценивает данную ситуацию как критическую. Эксперт заявил, что жители Украины продолжают проявлять интерес к брендовой одежде и обуви. Левчук рассказал, что украинцы стараются экономить не отказываясь от покупок, а предпочитая совершать их в период распродаж. 

В завершении своего интервью Павел Левчук отметил, что в текущем году на украинский рынок выйдет ряд зарубежных брендов, которые рассматривают страну как перспективную. Однако, по словам эксперта, серьезного всплеска покупательской активности из-за девальвации местной валюты наблюдать не приходится.