0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Объем продаж планшетов в России вырос на треть в 2014 году

Объем продаж планшетов в России вырос на треть в 2014 году
время публикации: 15:35  19 января 2015 года
Согласно итогам минувшего 2014 года, подведенным компанией «Связной», продажи планшетов продемонстрировали стремительные темы роста.

В количественном выражении объем продаж заметно выделяется на фоне статистики других государств. Общее количество планшетов, реализованное на территории России, в 2014 году возросло на 30% в сравнении с 2013 годом. Сумма всех проданных гаджетов составила 81 миллиард рублей.

Российский рынок в ушедшем году продемонстрировал рекордное проникновение планшетов. На три купленных смартфона в России приходится один планшет, в то время как в других странах один планшет приходится на пять смартфонов. 

Эти показатели были во многом достигнуты благодаря уверенному вхождению на российский рынок B-брендов, которые реализуют гаджеты бюджетной ценовой политики.